Новости

"Лента" частично изменит стратегию развития

Вчера владельцы "Ленты" Август Мейер и Олег Жеребцов официально объявили о заключении мирного соглашения. Генеральным директором "Ленты" стал директор по развитию и строительству компании Алексей Бобров, не принимавший участия в конфликте.
Он собирается ускорить темпы расширения "Ленты" в регионах за счет работы на арендованных площадях. Аналитики считают, что новая стратегия позволит компании существенно ускорить захват региональных рынков, но отмечают, что работа с арендой более рискованна.

Торговая сеть "Лента" основана в 1993 году. Состоит из 26 гипермаркетов. Трехлетний бизнес-план компании предполагает открытие 12-15 новых гипермаркетов ежегодно. Оборот в 2007 году - 1,5 млрд долл. ООО "Лента" на 100% принадлежит Lenta Ltd. (Британские Виргинские острова), основными бенефициарами которой являются Август Мейер (36,4%), Олег Жеребцов (35%) и ЕБРР (11%).

Во вторник акционеры Lenta Ltd. изменили состав совета директоров: места миноритариев компании Лорена Боу и Грега Лайкинса из Main Street Trust заняли Август Мейер и поддержавший его в конфликте миноритарий Lenta Дмитрий Костыгин. Кроме них в совет директоров по-прежнему входят Олег Жеребцов, Владимир Сенькин (со вчерашнего дня - экс-гендиректор "Ленты"), Михаил Лещенко и представитель ЕБРР Шевки Экьюнер. Позднее в совет будет введен независимый представитель ритейла.

Вчера совет директоров назначил нового генерального директора "Ленты". Ни один из топ-менеджеров, принимавших участие во внутрикорпоративной войне, не занял почетное кресло. Теперь оперативное руководство компанией будет осуществлять прежний директор по развитию Алексей Бобров. "Я был назначен генеральным директором в начале этого года как антикризисный управляющий, - прокомментировал назначение Владимир Сенькин, исполнявший обязанности генерального директора компании с января 2008 года. - Сейчас я выполнил свою задачу и могу заняться личными инвестиционными проектами, которые был вынужден приостановить".

По словам Владимира Сенькина, акционеры "Ленты" в течение трех-шести месяцев планируют совместными усилиями найти инвестора. Другие подробности в компании пока не раскрывают. Напомним, в ходе IPO, от которого торговая сеть окончательно отказалась, ритейлер собирался привлечь 200-300 млн долл.

Под руководством г-на Боброва "Лента" частично изменит стратегию развития и начнет открывать магазины на арендованных площадях. "Предположительно открываться они будут в Подмосковье, Екатеринбурге, Перми, Ростове и других городах - там, где существенно выросли цены на землю", - отмечает Алексей Бобров. По словам собеседника РБК daily, "Лента" уже ведет переговоры с несколькими владельцами строящихся торговых комплексов "и они готовы к сотрудничеству".

Генеральный директор "МТЛ. Эксплуатация недвижимости" Дмитрий Ханжин считает, что с учетом активного строительства крупных объектов в Петербурге и регионах найти подходящие площади для "Ленты" будет не очень сложной задачей, тем более что сеть является достаточно привлекательным якорным арендатором. "В международной практике большинство ритейлеров работает только на арендованных площадях, ведь недвижимость для них непрофильный бизнес", - добавляет председатель совета директоров Агент­ства развития и исследований в недвижимости Андрей Тетыш. Тем не менее аналитики указывают, что в работе на арендованных площадях есть и существенные минусы: "Строить соб­ственные гипермаркеты, конечно, дольше и дороже, но это увеличивает активы компании", - поясняет аналитик ИГ "АнтантаПио­глобал" Андрей Верхоланцев.

25.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация