Новости

Власти Москвы начали проверку законности размещения строительных сеток с рекламой

Власти Москвы начали проверку законности установки строительных сеток с рекламой на фасадах зданий, сообщил первый заместитель председателя комитета рекламы, оформления и информации столицы Александр Менчук.
Рекламу на строительных сетках в Москве можно размещать только при условии, что фасады зданий действительно ремонтируются. В комитете рекламы отмечают, что часто бывают случаи, когда сетка с рекламой вывешивается на здание, однако ремонтные работы не ведутся. «Мы начали проводить проверку по законности размещения строительных сеток на фасадах зданий. Все строительные сетки устанавливаются на фасадах зданий только при условии, что происходят ремонтные работы на фасадах», - сказал Александр Менчук.

По его словам, для получения официального разрешения на установку такой сетки необходим ордер от Объединения административно-технической инспекции Москвы (ОАТИ), которая подтверждает проведение определенных работ на фасаде, а также согласование с Москомархитектурой. «Еще одним главным условием при установке сетки на жилых домах является согласование ее размещения со всеми жителями здания», - отметил чиновник.

Первый заместитель председателя комитета также сказал, что максимальные сроки проведения ремонтных работ на фасадах зданий в Москве составляют от шести до девяти месяцев. «В случае выявления незаконности установки этих сеток на фасадах зданий, мы направляем соответствующее распоряжение в ОАТИ, которая выписывает штраф и предписание о демонтаже сетки», - рассказал Александр Менчук.

По его словам, с 1 января 2008 г. штрафы за незаконное размещение строительных сеток составляют от 150 до 200 тысяч рублей. «Если предписание ОАТИ не выполняется и незаконно установленная сетка не демонтируется, то эти работы проводит комитет рекламы, а через суд мы взыскиваем с нарушителя потраченные на демонтаж средства», - заключил Александр Менчук.
РИА «Новости»

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация