Новости компаний

С апреля 2008 года журнал "Курьер Печати" выпускается в рамках издательского дома "Отраслевые Ведомости"

Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости». ИД «Отраслевые ведомости» работает на рынке с 1998 года. Первым шагом издательства был выпуск специализированного информационного бюллетеня «Стеклянная тара».
С 1999 года последовательно в рамках ИД начали выпускаться специализированные ежемесячные журналы: «Полимерные материалы», «Переработка молока», «Мясные технологии», «Масла и жиры», «Кондитерское и хлебопекарное производство», «Ликероводочное производство и виноделие», «Экология производства», «Твердые бытовые отходы», «ЖКХ. Технологии и оборудование», «Русский язык за рубежом». В январе 2008 года издательский дом вывел на рынок российскую версию журнала Airports International, запустил информационный бюллетень «Автоматизация зданий». И вот теперь профессиональный журнал о рынке печатных СМИ России «Курьер печати» также начал выходить в свет в рамках ИД «Отраслевые ведомости».

«Переход "Курьера печати" в состав ведущего издательства в нише b2b-проектов открывает перед нашим журналом большие перспективы. Все издания, выходящие в настоящее время в рамках ИД "Отраслевые ведомости", нашли своего читателя и успешно работают на рынке. Секрет их успеха - в уникальности контента и грамотном менеджменте. Именно поэтому редакция "Курьера печати" уверена в будущем успехе и новом позитивном витке развития проекта», - говорит главный редактор журнала Евгения Трушина.

«Наше представление о будущем "Курьера печати" складывается из двух главных параметров. Журнал должен стать информационно-аналитическим и технологическим профессиональным изданием. Это первое. Второе - журнал должен стать стартовой площадкой для всех новых изданий, для всех ноу-хау в издательской и полиграфической деятельности, для всех новых форм распространения печатных изданий, для решения вопросов взаимоотношений издательской и распространительской сфер, включая такие "горячие точки", как логистика, дистрибуция. Миссию журнала мы определяем как содействие успешному бизнесу издательского сообщества России, создание условий для эффективного взаимодействия издательского бизнеса и сопредельных бизнес-структур, обеспечение участников рынка качественной прикладной информацией», - комментирует главный редактор ИД «Отраслевые ведомости» Александр Чибисов.

Творческая редакция журнала работает в прежнем составе. Никаких кадровых изменений в связи с переходом журнала в другой издательский дом в штатном расписании не произошло.

Первыми шагами, сделанными «Курьером печати» в рамках ИД «Отраслевые ведомости», стали смена дизайна и формата издания, переход на полноцветную печать, улучшение информационной составляющей.

Новый дизайн «Курьера печати» был разработан с учетом современных требований к формам подачи информации в периодической печати. Выход журнала в цветном исполнении не только улучшает его восприятие читателями, но и позволяет привлечь к нему как эффективному рекламоносителю дополнительное внимание. Контент журнала был усовершенствован с учетом более детальной концентрации на информационных потребностях целевой аудитории. Содержание обновленного журнала теперь более полно соответствует нуждам и интересам профессионалов медийного рынка: топ-менеджеров издательских домов и компаний-дистрибьюторов, руководителей полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, экспертов издательской отрасли.

Обновленный «Курьер печати» был представлен широкой медиаобщественности в рамках XIV Международного семинара АРПП, который проходил с 6 по 12 апреля в Египте.

Курьер печати
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация