Новости компаний

Анна-Мария Рыклина назначена новым президентом Компании Развития Общественных Связей

Компания развития общественных связей (КРОС), один из лидеров рынка услуг в сфере связей с общественностью и стратегических коммуникаций, объявляет о том, что новым президентом компании 18 апреля 2008 года назначена Анна-Мария Рыклина, до этого управлявшая одним из независимых российских PR-агентств. Основатель и нынешний глава КРОС Сергей Зверев занял пост председателя совета директоров.
«Сейчас выигрывает тот, кто не только обеспечивает высокую эффективность услуг, но и предлагает новые механизмы общения между бизнесом и теми, для кого он работает. - подчеркнул С. Зверев, объясняя принятое решение. - Госпожа Рыклина, создавая и развивая собственный бизнес, последние 8 лет каждый день решала именно эти задачи. Уверен, что этот свой опыт она с успехом применит и в КРОСе».

«Сам я никуда не исчезаю, - добавил С. Зверев. - Продолжая работать с клиентами, я, как принято говорить, одновременно сосредоточусь на стратегии развития Компании и надеюсь быть ей полезен в этом качестве».

В свою очередь Анна-Мария Рыклина говорит, что «потребности российского бизнеса в коммуникациях с общественностью, в том числе и за пределами России, растут очень быстро. То же самое относится и к иностранному бизнесу, работающему у нас в стране. У такой масштабной и опытной структуры, как КРОС, есть все, чтобы не только в полной мере отвечать названным потребностям, но и возглавить процесс развития общественных связей. Не зря же об этом говорится даже в названии компании...»

Информационная справка:

Компания развития общественных связей (КРОС) создана в 1997 году. В активе КРОС множество кампаний федерального уровня: информационно-разъяснительная работа в рамках Всероссийской переписи населения 2002 года, обеспечение информационной поддержки федеральной программы «Реформирование государственной службы РФ», информационное сопровождение ФЦП «Электронная Россия», приоритетного национального проекта «Здоровье», ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006 - 2015 годы», Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года и др.

В области корпоративного PR КРОС работает в интересах таких российских и иностранных компаний, как ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпром», OAO «Газпромбанк», РАО «ЕЭС России», «Интеррос», «Норильский никель», АК «Сибур», Rolls - Royce , Barclays Bank , Microsoft , Sun Inbew , Toyota Motor Corp . и других бизнес-структур.

Анна-Мария Рыклина , новый президент КРОС, работает в сфере развития общественных связей с 1996 года. В 2000 году вместе с партнерами создала агентство «PR-Квадрат», впоследствии преобразованное в коммуникационную группу Omnes Imperium. В качестве управляющего партнера Omnes Imperium участвовала в разработке и реализации коммуникационных проектов для таких компаний, как ОАО «НК «Роснефть», ИД «Коммерсантъ», «Автодом», «МИЭЛЬ», Ericsson. Анна-Мария Рыклина окончила Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МВА «Международный бизнес».

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация