Новости компаний

Анонс нового номера журнала Индустрия рекламы

Читайте в новом номере:

СИТУАЦИЯ

Пивовары являются сегодня одними из крупнейших отечественных рекламодателей. Изгнание пивной рекламы из телевизионного прайм-тайма, по идее, может остановить рост индустрии. Однако специалисты полагают, что если пивовары и снизят свою рекламную активность, то незначительно, – просто произойдет перераспределение бюджетов в другие медиа.

МЕДИА

Так уж получилось, что российские автомобильные издания – это не просто обилие полезной информации, но и формирование субкультуры, связанной с авто как немаловажной для многих частью жизни.

ЧЕЛОВЕК

Еще некоторое время назад можно было услышать: "Глеб Орлов? А, этот тот молодой и перспективный режиссер?" Сейчас уже говорят без присказки, просто – режиссер. Долгое время работал на MTV, ровно год назад ушел в рекламу. Его окончательно признали после первой серии роликов "Nuts и Мозг". С тех пор за ним закрепилось амплуа "молодежного" режиссера.

КУХНЯ

В своей новой рекламной кампании журнал "Индустрия рекламы" совместно с агентством Leo Burnett Moscow посчитали чужие денежки. Теперь доподлинно известно, сколько денег тратит клиент впустую, выпуская плохую рекламу своего товара.

ПРОИЗВОДСТВО

Календари бывают разные: карманные, настольные и настенные. Но и те, и другие, и третьи при правильном употреблении могут стать вполне уместным бизнес-подарком.

ВЫСШАЯ ЛИГА

Каждый год на протяжении последних четырех лет одно из самых профессиональных деловых изданий Великобритании The Guardian проводит рейтинг наиболее влиятельных людей, работающих в британской рекламе и медиабизнесе, - MediaGuardian 100. В июле вышел очередной рейтинг. 

IMHO

Жак Сегела, вице-президент, Chief Creative Officer Havas: "Наше потребительское общество стало домом престарелых. Новой азиатской крови мы можем противопоставить только свою старую европейскую". 

ЛЕГЕНДА

История Polaroid – самая настоящая классическая драма. Руководство американской компании допустило ряд крупных стратегических ошибок, приведших фирму к банкротству. Однако реклама Polaroid в этом была совершенно невиновна. Ведь Polaroid обслуживали одни из самых креативных рекламных агентств планеты – DDB, Leo Burnett и Bartle Bogle Hegarty.  

Хрущева Юлия
www.mediadom.ru

23.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация