Новости

Молодой человек из Йемена создал новую антитабачную кампанию

Фрас Шамсан (Fras Shamsan), молодой человек из Йемена, впечатленный плохой ситуацией с курением в стране, решил сделать что-нибудь полезное. Ни разу не пробовавший курить Шамсан недавно начал антитабачную кампанию, названную "Жизнь лучше без курения".

Шамсан чувствует, что необходимость борьбы с курением больше не вызывает вопросов. "Я вижу, как много молодых людей курят и разрушают свои жизни", - сказал он.

Главная причина такого поведения молодежи - нехватка понимания. Теперь все больше молодых людей прислушиваются к кампании Шамсана, поддержанной различными организациями, и бросают курить. Шамсан верит, что старые «запреты» и «жесткие меры» доказали свою бесполезность и неэффективность. Вместо них он хочет доносить до людей понятные и простые фразы с глубоким смыслом, вроде этой: "Жизнь намного лучше и красивее без курения". "Люди будут слушать нас, и это станет первым шагом к решению проблемы", - сказал Шамсан.

Шамсан предложил стратегию отказа от курения, которая состоит в том, чтобы прекращать курить постепенно. "Вы не можете подойти к человеку и сказать ему, что он должен бросить курить немедленно. Только человек с огромной силой воли и стремлением может прекратить курить сразу, но для многих это очень трудное решение. Таким образом, мы советуем людям постепенно снижать количество сигарет, вместо того, чтобы попробовать остановиться сразу", - объяснил Шамсан.

Шамсан также хочет снабдить кампанию иллюстрациями, которые стали бы привлекающими внимание и понятными. "Изображения сигаретных пачек в рекламе выглядят очень привлекательно, и люди хотят попробовать покурить их. Так и я попробую сделать то же самое в моей антитабачной кампании, чтобы мои иллюстрации так же сильно воздействовали на людей, но с обратным эффектом". Психологи соглашаются с Шамсаном и говорят, что, если эти изображения будут интересными, люди обратят на них внимание и могут даже оставить свою плохую привычку.

Эта кампания должна увеличить понимание людей. Поэтому Шамсан вместе с другими членами кампании организовал молодежный форум СМИ, через который он мог бы донести свои сообщения людям вокруг себя.

Однако Шамсан признается, что не все помогают его кампании. "Мы испытываем сильный недостаток в финансировании, - говорит молодой человек. - Финансовая поддержка - одно из серьезных препятствий, которое стоит перед нами. Чиновники только дают нам обещания, но в итоге ничего для нас не делают. Когда я пошел к ним и попросил поддержки, они проигнорировали меня. Чиновники продолжают говорить, что "Наша молодежь - это будущее нашей страны", но когда мы пробуем сделать что-нибудь конкретное, они делают вид, что не замечают нас".

 

pohmelya.net

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация