Новости

"12 месяцев" продают по весне

"12 месяцев" продают по веснеКак стало известно, столичная торговая сеть «12 месяцев» в скором времени продаст четыре объекта из 28 работающих в Москве магазинов. Среди потенциальных покупателей - Х5 Retail Group и «Седьмой континент».
В компании свое решение объясняют низкой доходностью продаваемых магазинов и высокой конкуренцией в местах их расположения. Участники рынка оценивают экономический потенциал выставленных на продажу объектов как невысокий и считают решение компании продать магазины логичным. По информации РБК daily, до конца года сеть «12 месяцев» может быть продана полностью.

Торговая сеть «12 месяцев» основана в 1999 году. Одним из основателей и совладельцем сети является российский миллиардер Шавкат Салиев. Оборот по итогам 2007 года составил 200 млн долл.

В распоряжении РБК daily оказалось предложение торговой сети «12 месяцев» о продаже трех магазинов в Москве. Согласно документу, сеть продает права аренды на один объект на Каширском шоссе, помещения двух других магазинов - в Текстильщиках и Марьине - продаются целиком. Общая площадь трех магазинов - около 4 тыс. кв. м, за которые компания планирует выручить более 17 млн долл. с учетом оборудования.

Решение продать магазины член совета директоров компании Октам Аликулов объяснил РБК daily низкой доходно­стью этих точек и высокой конкуренцией в местах расположения. «К примеру, около нашего магазина в Текстильщиках работают еще четыре сетевых объекта аналогичного формата, - жалуется он. - На Каширке и в Марьине магазины требуют раскрутки и дополнительных вложений. Чтобы их развивать дальше, нужны дополнительные заимствования, кредиты, а увеличивать долговую нагрузку мы сейчас не хотим». По словам топ-менеджера сети, компания также готовит предложение по продаже четвертого своего магазина в Митине. Кроме того, недавно была продана точка «12 месяцев» в Рязани. «Этот магазин выкупила у нас сеть «Самохвал», - говорит Октам Аликулов.

По информации РБК daily, среди потенциальных покупателей магазинов «12 месяцев» - компании Х5 Retail Group и «Седьмой континент». «Мы также знаем об этом предложении, но оно для нас неинтересно, поскольку мы невысоко оцениваем экономический потенциал этих объектов, - говорит операционный директор торговой сети «Остров» Дамир Губейдулин. - В рейтинге по выручке всей сети «12 месяцев» эти магазины стоят в самом конце. Кроме того, у всех точек серьезное конкурентное окружение и проблема с локацией. В таких условиях вывести эти объекты на рентабельность формата «супермаркет» - трудно реализуемая задача. Возможно, они смогут заинтересовать дисконтные сети, которые могут оказаться в рамках своего формата более эффективными».

По словам Октама Аликулова, кроме розничных операторов на помещения «12 месяцев» могут претендовать банки и автодилеры. «К примеру, у магазинов в Митине и Марьине есть большая территория для автостоянки, так что эти помещения вполне могли бы подойти для автосалонов, а помещение в Текстильщиках удобно для размещения банковских филиалов», - считает собеседник.

По информации РБК daily, до конца года сеть «12 месяцев» может быть продана полностью. «Акционеры сети рассматривают такой вариант: после продажи низкорентабельных объектов наиболее ликвидные точки могут быть проданы единым пулом», - говорит владелец одной из столичных торговых сетей. Эту информацию в компании прокомментировать отказались. Однако о дальнейших планах развития сети г-н Аликулов также не стал рассказывать, уклончиво добавив, что «все будет зависеть от того, в чьих руках сеть окажется к концу года».

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО
rbcdaily.ru

22.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация