Новости

Перенесены сроки выставки УПАККАРТОН

Перенесены сроки выставки УПАККАРТОНКак Вам известно, выставочный холдинг MVK, является организатором крупнейшей в России выставки сырья и материалов, упаковочных машин и оборудования, а также упаковки для всех отраслей промышленности "РОСУПАК". Помимо этой основной упаковочной выставки выставочный холдинг MVK организует специализированные упаковочные выставки: "УПАККАРТОН", "УПАКПЛАСТИК", "АЛЮМУПАК", "ЛЮКСУПАК" и "УПАКМАШ"

Выставка "УПАККАРТОН" была создана с учетом пожеланий участников выставки "РОСУПАК" выделить специализированную выставку по тематике "Картонная упаковка и оборудование для ее производства". Первый раз выставка УПАККАРТОН состоялась в 2001 году, и уже после первого года проведения получила официальную поддержку Европейской Конфедерации изготовителей гофрированного картона "FEFCO". Выбранная периодичность выставки – один раз в два года. Однако по результатам второй выставки УПАККАРТОН в 2003 году руководством Выставочного холдинга MVK было принято решение о смене ее периодичности и очередные сроки ее проведения были назначены на 18-21 октября 2004 года.

Поскольку позиция Выставочного холдинга MVK – прежде всего соблюдение интересов экспонентов, на выставке РОСУПАК был проведен опрос, уточняющий мнение о целесообразности изменения периодичности выставки УПАККАРТОН с учетом сроков проведения конкурирующих выставок.

По результатам этого опроса, независимых маркетинговых исследований, которые проводились в течение июля и первой половины августа, а также по результатам анализа активности картонного рынка и выставочных мероприятий в области бумажно-картонной промышленности, было принято следующее решение:

Перенести сроки выставки УПАККАРТОН с 18-21 октября 2004 года на конец 2005 года (точные сроки будут сообщены дополнительно). В дальнейшем сохранять периодичность выставки УПАККАРТОН, проводя ее один раз в два года (по нечетным годам)

Данное решение далось непросто. Однако для руководства выставочного холдинга MVK одним из основополагающих факторов является соблюдение интересов компаний-участников выставки, которые подчас находятся перед трудным выбором, какой из конкурирующих выставок отдать предпочтение.

Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. Мы признательны Вам за верность упаковочным выставкам, организуемым выставочным холдингом MVK и всегда рады видеть Вас в числе наших экспонентов.

Архипова Л.П., вице-президент Выставочного холдинга MVK

23.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация