Масштабная кампания телеканалов СТС и "Домашний" в indoor

В апреле началось размещение рекламы телеканала «Домашний» на indoor-конструкциях News Outdoor. Передачи канала «Мир в твоей тарелке» и «Декоративные страсти» рекламировались на световых коробах и антеннах безопасности в супермаркетах сетей «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», а также на эскалаторах в торговых центрах. Общее количество поверхностей, на которых проходит кампания «Домашнего», - 395.


Справка
News Outdoor - крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 финансовый год составил $300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, в ряде стран Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Advertology.Ru
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий