Начался российский этап конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008
С 18 апреля в течение двух недель читатели Metro из десятки лучших будут выбирать одну кампанию, которая представит Россию на глобальном этапе конкурса.
Конкурс проводится четвертый год одновременно в 20 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Финальная церемония награждения победителей конкурса пройдет в Лиссабоне в конце июня.
«В этом году мы планируем пригласить представителя компании - победителя российского этапа MGCA-2008 в Португалию, на заключительное мероприятие, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - А все рекламодатели, принявшие участие в жюри получат диск с лучшими рекламными работами 2007 года из 20 стран мира, где выходит газета Metro».
Advertology.Ru
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий