Жители центрального округа России потребляют больше всех алкоголя

Агентство Symbol-Marketing в марте 2008 года провело исследование коньячного сегмента алкогольного рынка РФ. Исследование показало, что по темпам роста коньячный рынок занимает второе место после пивного. По итогам 2006 года продажи коньячной продукции на территории РФ выросли на 7% (по сравнению с 2005 годом). Причем в долгосрочной ретроспективе показатели роста этих двух сегментов алкогольного рынка практически одинаковы.
По итогам первого полугодия 2007 года в пятерку лидеров коньячного рынка входят завод КИН, «Альянс-1982», Кизлярский КЗ, Избербашский завод и «Ногинский завод Ост-Алко». Совокупная доля первой пятерки составляет 38% от всего российского производства.
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий