Новости компаний

"Торговый дом "Кристалл" провел ряд рекламных акций

С ноября 2007 года по апрель 2008 года в сети «Магнит» «Торговый дом «Кристалл» провел ряд рекламных акций: размещение плакатов с анонсацией Центра Выдачи Призов, размещение имдживых плакатов, реализация Центра Выдачи Призов.
С 15 ноября по 15 декабря 2007 в сети «Магнит» прошла POSM программа водки «Эталон» с анонсацией рекламной акции «Центр Выдачи Призов». Акция прошла в 222 универсамах «Магнит», расположенных в 4 -х городах РФ. А также с 15 ноября 2007 года по 15 апреля 2008 года прошла имиджевая акция POSM программы водки «Эталон». Акция прошла в 1174 универсамах «Магнит», расположенных в 188 населенных пунктах РФ. Также при покупке 2 бутылок водки «Эталон» или в обмен на 2 крышки от водки с 7 декабря по 9 декабря 2007 года в 40 универсамах «Магнит», расположенных  в 4 городах РФ каждый покупатель получал гарантированный подарок - 3 стопки для водки с логотипом «Эталон» в подарочной упаковке.

Цели данного проекта - стимулировать продажи  продукции «Торговый дом «Кристалл», повысить лояльность потребителей к продукции и  сделать «Эталон» наиболее приоритетным продуктом среди конкурентов.

Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен». В обязанности агентства входило: подбор и управление персоналом, производство плакатов 100*70 см, логистика плакатов и призов в города-участники, работа персонала в торговых точках, размещение плакатов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.

По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской акция вызвала огромный интерес со стороны покупателей: за время проведения POSM  программ было охвачено более 6 222 200 представителей ЦА в день. За время проведения Центра Выдачи Подарков  рост продаж составил 400%

PR&M Group
Advertology.Ru

15.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация