"Торговый дом "Кристалл" провел ряд рекламных акций
Цели данного проекта - стимулировать продажи продукции «Торговый дом «Кристалл», повысить лояльность потребителей к продукции и сделать «Эталон» наиболее приоритетным продуктом среди конкурентов.
Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен». В обязанности агентства входило: подбор и управление персоналом, производство плакатов 100*70 см, логистика плакатов и призов в города-участники, работа персонала в торговых точках, размещение плакатов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.
По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской акция вызвала огромный интерес со стороны покупателей: за время проведения POSM программ было охвачено более 6 222 200 представителей ЦА в день. За время проведения Центра Выдачи Подарков рост продаж составил 400%
15.04.2008











Комментарии
Написать комментарий