"Торговый дом "Кристалл" провел ряд рекламных акцийДата публикации: 15.04.2008 Раздел: Новости компаний С ноября 2007 года по апрель 2008 года в сети «Магнит» «Торговый дом «Кристалл» провел ряд рекламных акций: размещение плакатов с анонсацией Центра Выдачи Призов, размещение имдживых плакатов, реализация Центра Выдачи Призов. С 15 ноября по 15 декабря 2007 в сети «Магнит» прошла POSM программа водки «Эталон» с анонсацией рекламной акции «Центр Выдачи Призов». Акция прошла в 222 универсамах «Магнит», расположенных в 4 -х городах РФ. А также с 15 ноября 2007 года по 15 апреля 2008 года прошла имиджевая акция POSM программы водки «Эталон». Акция прошла в 1174 универсамах «Магнит», расположенных в 188 населенных пунктах РФ. Также при покупке 2 бутылок водки «Эталон» или в обмен на 2 крышки от водки с 7 декабря по 9 декабря 2007 года в 40 универсамах «Магнит», расположенных в 4 городах РФ каждый покупатель получал гарантированный подарок - 3 стопки для водки с логотипом «Эталон» в подарочной упаковке. Цели данного проекта - стимулировать продажи продукции «Торговый дом «Кристалл», повысить лояльность потребителей к продукции и сделать «Эталон» наиболее приоритетным продуктом среди конкурентов. Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен». В обязанности агентства входило: подбор и управление персоналом, производство плакатов 100*70 см, логистика плакатов и призов в города-участники, работа персонала в торговых точках, размещение плакатов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета. По словам заместителя директора агентства Наталии Запольской акция вызвала огромный интерес со стороны покупателей: за время проведения POSM программ было охвачено более 6 222 200 представителей ЦА в день. За время проведения Центра Выдачи Подарков рост продаж составил 400% PR&M Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60383.htm |