Новости

Удмуртский ФАС рассудил "Гарант-Реги" и РА "Брусилов"

Удмуртский ФАС не стал вмешиваться в конфликт между РА "Брусилов" и "Гарант-Реги", однако, 10 апреля Комиссия Удмуртского УФАС России признала действия индивидуального предпринимателя Станислава Лыскова (РА "Гарант-Реги") в отношении другого известного ижевского рекламного агентства - "Брусилов" - актом недобросовестной конкуренции, противоречащим законодательству России.
Напомним, что ИП Лысков С.В. (РА "Гарант-Реги") в январе 2008 года разместил о РА "Брусилов" на билбордах информацию негативного характера.

По утверждению директора "Гарант-Реги" (Ижевск, Удмуртия) Станислава Лыскова, дебиторские обязательства контрагента тянутся больше полугода. Дмитрий Зиновьев (Брусилов) к сложившейся ситуации отнесся серьезно, и решил обратиться в УФАС РФ по УР, с целью признания билборда "ненадлежащей рекламой".

По ходатайству представителя РА "Брусилов" вопрос о характере этой информации был вынесен на рассмотрение Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Удмуртском УФАС России. Экспертный Совет постановил считать распространенную ИП Лысковым С.В. информацию - не рекламой, а значит нарушающей Федеральный закон РФ "О рекламе", поскольку "рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы". Это значит, что отныне любая попытка распространять негативную информацию о ком бы то ни было способом, к которому прибегнул ИП Лысков С.В, очевидно будет невозможна по определению Удмуртского УФАС России.

Кроме того, Удмуртским УФАС России принято решение о передаче материалов дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ИП Лыскова С.В. (РА "Гарант-Реги").

Необычный способ "выбивания" дебиторской задолженности стал предметом активного обсуждения в профессиональной среде. Более того, в ряде популярных социальных сетей начали появляться группы "обманутых" рекламным агенством "Брусилов".

business-news.ru

15.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация