Новости компаний

Вот она – "Благодать"

Вот она – "Благодать"Обновленный продукт - водку экономичного ценового сегмента под брендом «Благодать» выпустила на рынок компания «Союз-Виктан». Разработкой упаковки и POS -материалов занималось «Креативное агентство «Аврора».

«Основной задачей рестайлинга «Благодати» была актуализация бренда, как с точки зрения позиционирования, так и с точки зрения выделяемости на полке, - говорит директор по маркетингу компании «Союз-Виктан» Теймур Ахундов. - Рынок развивается, и потребители ожидают большего, как от качества самого продукта, так и от качества его упаковки и его соответствия их стилю жизни. Это происходит независимо от дохода и ценового сегмента.

Нам требовался более «оптимистичный» и яркий продукт высокого качества по доступной цене - продукт, который хочется поставить на стол, когда приглашаешь друзей для душевного общения». По словам директора по работе с клиентами «Креативного агентства «Аврора» Александра Гомыляева, территория бренда изначально была очень широка, от вариаций в духе фэнтезийного «Волкодава» до ностальгических ноток советской эпохи.

При этом одни направления активно используются в коммуникации конкурентами, другие - очевидно узкие, нишевые. Агентству совместно с клиентской группой предстояло «сфокусировать» марку. «Потребитель премиум-сегмента уверен, что у потребителей экономичной категории проблемы, - говорит креативный директор «Креативного агентства «Аврора» Константин Инин. - А потребитель экономичной категории уверен, что проблемы у кого угодно (да хоть у того же потребителя премиума - у него совесть нечиста и счастья в жизни нет), но не у него. У него - все в порядке, все как у людей. И нарядная этикетка «Благодати» помогает ему лишний раз подтвердить эту мысль - самому себе и всем соседям». Обновленная упаковка водки должна была стать яркой и цепляющей, чтобы потребитель сразу выделял ее среди прочих бутылок на прилавке. Богатство русской природы стало сутью оформления этикетки и контрэтикетки.

«Благодать» ассоциируется не только с полнотой личных благ, это ещё и богатство твоего края, природа, родные просторы». «У потребителя должна возникнуть прямая ассоциация с огромной, богатейшей страной - Россией, природа которой способна давать для производства этого продукта самые разнообразные ингредиенты, обладающие уникальными вкусовыми свойствами, - рассказывает директор студии дизайна «Креативного агентства «Аврора» Александр Воробьев. - Поэтому мы выбрали так называемую «имперскую» стилистическую направленность для графического решения этикетки». Дизайнеры решили создать этикетку в виде ордена с обилием декоративных элементов, выполненных золотым тиснением в сочетании с насыщенным красно - бордовым фоном и традиционными шрифтами стиля модерн и арт-нуво. А вся природная наполняемость была перенесена на контрэтикетку, работающую на просвет. На фоне традиционного русского пейзажа контрэтикетки появились рожь, пшеница и кедр. Элементы упаковки плавно перетекают в POS-материалы. «У простого русского человека есть все, чтобы на природе накрыть достойный стол с хорошей закуской, - продолжает Александр Воробьев. - Огурчики, грибочки, картошечка - прекрасные закуски, подчеркивающие вкус хорошей водки». «Мне кажется, что мы нашли очень удачное решение для рестайлинга «Благодати» и я благодарен коллегам из «Авроры», работа с которыми была интересной и продуктивной», - суммировал впечатления от совместной работы Теймур Ахундов. На прошедшем дегустационном конкурсе «Продэкспо-2008» водка «Благодать На ростках пшеницы» завоевала золотую медаль. Также в этом году к уже существующим вкусам - «На ростках пшеницы» и «На ростках ржи» добавляется и новый вкус - «На кедровых орешках».

Аврора
Advertology.Ru

14.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация