Вот она – "Благодать"
Обновленный продукт - водку экономичного ценового сегмента под брендом «Благодать» выпустила на рынок компания «Союз-Виктан». Разработкой упаковки и POS -материалов занималось «Креативное агентство «Аврора». «Основной задачей рестайлинга «Благодати» была актуализация бренда, как с точки зрения позиционирования, так и с точки зрения выделяемости на полке, - говорит директор по маркетингу компании «Союз-Виктан» Теймур Ахундов. - Рынок развивается, и потребители ожидают большего, как от качества самого продукта, так и от качества его упаковки и его соответствия их стилю жизни. Это происходит независимо от дохода и ценового сегмента.
Нам требовался более «оптимистичный» и яркий продукт высокого качества по доступной цене - продукт, который хочется поставить на стол, когда приглашаешь друзей для душевного общения». По словам директора по работе с клиентами «Креативного агентства «Аврора» Александра Гомыляева, территория бренда изначально была очень широка, от вариаций в духе фэнтезийного «Волкодава» до ностальгических ноток советской эпохи.
При этом одни направления активно используются в коммуникации конкурентами, другие - очевидно узкие, нишевые. Агентству совместно с клиентской группой предстояло «сфокусировать» марку. «Потребитель премиум-сегмента уверен, что у потребителей экономичной категории проблемы, - говорит креативный директор «Креативного агентства «Аврора» Константин Инин. - А потребитель экономичной категории уверен, что проблемы у кого угодно (да хоть у того же потребителя премиума - у него совесть нечиста и счастья в жизни нет), но не у него. У него - все в порядке, все как у людей. И нарядная этикетка «Благодати» помогает ему лишний раз подтвердить эту мысль - самому себе и всем соседям». Обновленная упаковка водки должна была стать яркой и цепляющей, чтобы потребитель сразу выделял ее среди прочих бутылок на прилавке. Богатство русской природы стало сутью оформления этикетки и контрэтикетки.
«Благодать» ассоциируется не только с полнотой личных благ, это ещё и богатство твоего края, природа, родные просторы». «У потребителя должна возникнуть прямая ассоциация с огромной, богатейшей страной - Россией, природа которой способна давать для производства этого продукта самые разнообразные ингредиенты, обладающие уникальными вкусовыми свойствами, - рассказывает директор студии дизайна «Креативного агентства «Аврора» Александр Воробьев. - Поэтому мы выбрали так называемую «имперскую» стилистическую направленность для графического решения этикетки». Дизайнеры решили создать этикетку в виде ордена с обилием декоративных элементов, выполненных золотым тиснением в сочетании с насыщенным красно - бордовым фоном и традиционными шрифтами стиля модерн и арт-нуво. А вся природная наполняемость была перенесена на контрэтикетку, работающую на просвет. На фоне традиционного русского пейзажа контрэтикетки появились рожь, пшеница и кедр. Элементы упаковки плавно перетекают в POS-материалы. «У простого русского человека есть все, чтобы на природе накрыть достойный стол с хорошей закуской, - продолжает Александр Воробьев. - Огурчики, грибочки, картошечка - прекрасные закуски, подчеркивающие вкус хорошей водки». «Мне кажется, что мы нашли очень удачное решение для рестайлинга «Благодати» и я благодарен коллегам из «Авроры», работа с которыми была интересной и продуктивной», - суммировал впечатления от совместной работы Теймур Ахундов. На прошедшем дегустационном конкурсе «Продэкспо-2008» водка «Благодать На ростках пшеницы» завоевала золотую медаль. Также в этом году к уже существующим вкусам - «На ростках пшеницы» и «На ростках ржи» добавляется и новый вкус - «На кедровых орешках».


14.04.2008











Комментарии
Написать комментарий