Новости

"Челси" без водки

"Челси" без водкиАнглийский футбольный клуб «Челси», который принадлежит Роману Абрамовичу, запретил использовать свою эмблему российскому производителю водки «Парламент групп». В конце февраля Палата по патентным спорам (ППС) аннулировала регистрацию товарного знака, копирующего клубную эмблему - лев с поднятой лапой и буквами CFC.

Согласно документу знак принадлежал компании «Модус», входящей в «Парламент групп». Лишить его правовой охраны «Челси» попросила год назад.

Гендиректор «Парламент групп» Сергей Куприянов, комментируя ситуацию, заявил, что компания еще три года назад договорилась со структурами Абрамовича о сотрудничестве. Предполагалось, что «Парламент групп» проведет правовую очистку наименования «Челси» в России, защитив имя от пиратского использования, а за это получит лицензию на использование бренда клуба по 32 и 33 классам (алкогольные напитки). Компания собиралась продавать одноименную водку в Англии. «Парламент групп» за несколько месяцев решила проблему - выкупила часть зарегистрированных знаков и аннулировала другие. А затем выпустила пробную партию в 500 бутылок водки Parliament. Special for Chelsea, которую раскупили английские болельщики. «Цена бутылки на английских футбольных аукционах доходила до 800 фунтов стерлингов», - рассказал Куприянов.

Источник в окружении Абрамовича подтвердил факт договоренностей с «Парламент групп». Но теперь Chelsea решила навести порядок в маркетинговых активах и отобрала свою эмблему у компании, отношения с которой юридически не оформлены, сообщает газета «Ведомости». По инфомрации издания Куприянов надеется возобновить переговоры с Абрамовичем. Пока же «Парламент групп» выдает лицензии на использование слова «Челси». Летом 2006 года она разрешила дать название «Челси» поп-группе, созданной продюсером Виктором Дробышем. Взамен музыканты «Челси» должны стать «лицом» безалкогольных напитков, которые «Парламент групп» планирует выпускать в будущем, сказал Куприянов.

Николай Городецкий
Газета.Ru

14.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация