Новости

Архитекторы изменят облик Москвы

Белая подсветка, фасады без рекламы, многофункциональные комплексы и усовершенствованная сфера услуг - вот далеко не полный перечень того, чем порадует столица жителей и гостей в ближайшие несколько лет. Новый архитектурный облик города был утвержден на градостроительном совете.
По предварительным расчетам, обновленный внешний вид обойдется бюджету Москвы в несколько десятков миллиардов рублей.

Основное городское преображение, по задумке архитекторов, москвичи и гости города заметят ночью. Власти надеются, что окупить вложения можно будет за счет доходов от «вечернего туризма» - ближайшие три года вся желтая подсветка московских зданий будет полностью заменена на современную белую.

«Большинство европейских стран уже отказалось от желтой вечерней подсветки крупных городских объектов, так как она искажает их истинный вид. Кроме того, в Москве устарела силуэтная подсветка фасадов обычными лампочками», - заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

По его словам, в городе появятся 74 световых узла. Они будут обеспечивать освещение в крупных парках, например в Царицыно, и на основных площадях города. «Нужно работать с панорамами. Сейчас освещены еще не все высотные здания. Например, очень плохо подсвечен Кремль, его набережная освещается лучше, чем сам исторический объект», - отметил Кузьмин.

На новый свет в Москве будет затрачено около 12 млрд рублей. Власти надеются, что окупить вложения удастся за счет доходов от вечернего туризма. В освещенных зонах будет налажена торговля.

Чтобы архитектурный облик не омрачала реклама на крышах и фасадах зданий, от нее решено отказаться в пользу объемно-пространственных конструкций. Их установят на крышах зданий. «Крупная световая реклама, которой сейчас особенно много в центре города, зачастую меняет пропорции зданий и уродует их», - цитирует РИА «Новости» Кузьмина.

Согласно планам архитекторов, новая масштабная стройка развернется напротив Поклонной горы. Здесь появится несколько зданий разной этажности, высотой от 9 м. до 900 м. В комплексе будет предусмотрена огромная подземная парковка более чем на 6 тыс. автомобилей, воспользоваться которой смогут москвичи, приезжающие в Парк Победы.

На Страстном бульваре вместо 24-й городской больницы в бывшей усадьбе Гагариных откроют Дворец бракосочетаний. В нем планируется расположить музей московских семей, а также архив органов ЗАГС. А в Большом Предтеченском переулке построят международный пресс-клуб. Архитекторы уверены, что он поможет в работе иностранным журналистам, приезжающим в Россию в командировки.

Также было одобрено решение разместить на центральном фасаде столичной мэрии барельеф с изображением князя Даниила Московского - правителя, при котором возросло политическое значение Москвы. Раньше на этом месте был профиль Ленина, а сейчас центральный из 7 медальонов пустует, передает НТВ.

В городе будет усовершенствована и сфера услуг. В частности, в столице установят 100 туалетных кабин из высокотехнологичного материала. Они будут не только выполнять общественно-полезную функцию, но и станут информационной афишей. Предполагается, что на кабинках будет размещаться наружная реклама и другая информация. Точное месторасположение объектов станет известно в течение двух месяцев.

В конце марта Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому число рекламных конструкций в Москве будет сокращено на 10% за счет установки не только в сети общественных туалетов, но и на велосипедных стоянках.

Пока власти планируют создать только несколько пунктов по прокату велосипедов в одном-двух округах. Но по результатам эксперимента их количество может увеличиться.
Оксана Бойко
Взгляд

14.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация