H&M - самый дорогой брэнд
Hennes & Mauritz, вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, была признана самой дорогой маркой среди европейских ритейлеров, сообщает FT. Рэнкинг европейских ритейлеров, выпущенный консалтинговой фирмой Interbrand, оценил брэнд в 10,37 млрд евро.Марка Carrefour (второе место) оценивается в 6,6 млрд евро. По мнению экспертов Interbrand, наиболее ценные брэнды - у сетей, продающих большее количество товаров собственной марки. Три из пяти победителей - H&M, Ikea и Marks & Spencer - продают исключительно такие товары.
Сильный брэнд помогает компаниям осуществлять международную экспансию, это как паспорт для вхождения на новые рынки, говорит генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон.
У четырех компаний верней части списка - H&M, Carrefour, Ikea and Tesco - имеются мощные международные подразделения. Занимающая пятое место M&S собирается расширять бизнес в Индии и Китае.
14.04.2008











Комментарии
Написать комментарий