Новости

Социальные сети сталкиваются с проблемами монетизации трафика и оттоком пользователей

Бум социальных сетей, скоро может закончиться. В них до сих пор не была решена проблема монетизации трафика, а также оттоком пользователей, желающих вернуть себе виртульную анонимность.

Социальные сети фактически самой популярной темой прошлого сезона. Их бум закружил головы начинающим пользователям, веб-предпринимателям и инвесторам.  За последний год MySpace разросся на 12%  новых пользователей, однако среднее время прибывания пользователя на сайте упало на 10%. Facebook получил 79% новых регистраций, однако  время прибывания на нём пользователей уменьшилось на 1%.

В России, по данным исследовательской компании Alexa, социальные Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru пока находятся на подъеме посещаемости и среднего времени просмотра страниц. В топ-20 сайтов Рунета, «Одноклассники» занимают четвертую позицию, а «В Контакте» -  седьмую. Последняя социальная сеть показывает огромное время пребывания на сайте - 13,5 минут. У Яндекса, например, этот показатель равен 4 минуты 17 секунд.

Среди украинских социальных сетей односительно популярной стала только Connect.com.ua, но и там количество пользователей всего  65 тысяч человек, тогда как на «Одноклассниках» уже больше полумиллиона жителей Украины.

В то же время, не оправдались надежды на будущее Интернет-рекламы в социальных сетях, которые могли бы предлагать пользователям, указавшим свой пол, возраст и сферу интересов интересующие именно их ссылки.

Оказалось, что пользователи так увлекаются общением, что на рекламу не обращают внимания. Эксклюзивное партнерство Google и MySpace показало уменьшение процента переходов по рекламе с 1% до 0,1%. Хотя сотрудничество длится всего 18 месяцев в Google уже не скрывают своего недовольства им.

Основатель Google, Сергей Брин просто признался, что просто не представляет, как монетизировать трафик с социальных сетей.

«Мы пока не придумали, как монетизировать социальные сети. Большинство наших экспериментов закончились разочарованиями», - признался Сергей Брин.

Коммерческое использование социальных сетей пока тоже не дало результата. Facebook попыталась ввести функцию «социального шопинга», позволяющую одним пользователям смотреть, что покупают в Интернете другие. Новый сервис закрыли посла массовых протестов, а основателю Facebook пришлось извиняться перед пользователями.

Долгосрочное партнерство между рекламодателями и социальными сетями в Рунете пока запустили только «Одноклассники» и корпорация «Уралсиб». Эксперимент пока не закончен, но реклама представляет из себя банальные баннеры, ведущие на сайт финансовой корпорации.

На фоне массового притока пользователей, стал наблюдаться заметный отток. При этом часто окончательно выйти из социальной сети не так просто.

Среди причин ухода называют стремление вернуть себе сетевую анонимность, а также постоянные почтовые сообщения, генерируемые сервисами. Так из сети Facebook сбежал Билл Гейтс, устав отклонять в день по 8000 приглашений подружиться.
Несмотря на традиционную безразличность к приватности в сети пользователей рунета, тревожные сигналы начинают появляться и в наших социальных сетях. Кредитные организации ищут должников на «Одноклассниках», «В Контакте» и MoiKrug.ru. Могут пригодиться сервисы и правоохранительным органам и представителям военкомата.

itua.info

14.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация