Новости компаний

Деловая поездка "Реклама и медиа в Венгрии"

Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) приглашают принять участие в деловой поездке «Реклама и медиа в Венгрии».
В рамках делового визита группа посетит Будапешт с 1 по 4 июня 2008 г.

Приглашаем Вас побывать в этом удивительном городе.

Будапешт признан одним из красивейших городов Европы. Его называют «жемчужиной Дуная». А волшебный дунайский воздух пробуждает самые романтические настроения. Но кроме созерцания красот Будапешта мы хотим побольше узнать о рекламной и медиаотрасли страны, некогда входившей в «соцлагерь». Кстати, в 1989 году Венгрия одной из первых получила возможность выйти из сферы советского влияния.  Несмотря на то, что полноценный рынок рекламы и медиа в Венгрии сформировался около 15 лет назад, венгры уверенно чувствуют себя среди именитых и более опытных европейских коллег. Например, Ассоциация рекламных агентств Венгрии не только входит в Европейскую ассоциацию коммуникационных агентств (EACA), но активно участвует в работе профессиональной организации.

В поездку включены встречи с представителями рекламного сообщества Венгрии, знакомство с тенденциями рекламной деятельности и современными достижениями в области рекламы, круглый стол для поиска общих интересов России и Венгрии. В рамках деловой поездки запланированы визиты в агентство GOLD Communication; общественную телекомпанию DUNA-TV, Ассоциацию рекламных агентств Венгрии.  И конечно, у вас будет возможность познакомиться с культурой Будапешта, отведать блюда незабываемой венгерской кухни, прогуляться по очаровательных улицам этого замечательного города и прокатиться на круизном катере по Дунаю.

В стоимость включено:

  • Перелет Москва-Будапешт-Москва
  • Проживание в отеле Danubius Budapest (расположен в районе Буда).
  • Завтраки в отеле
  • Питание по программе
  • Экскурсии и деловые визиты по программе
  • Участие в бизнес-сессии «Новое слово в рекламе. Что нас ожидает в ближайшем будущем»
  • Сопровождение гида-переводчика
  • Трансферы
  • Медицинская страховка

ВАЖНО: Шенгенская виза не дает права на въезд в Венгрию!

Сайт Министерства иностранных дел Венгерской Республики (http://www.mfa.gov.hu/)

Подробная информация с картинками на сайте http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=215

Рекламная Федерация Регионов
Advertology.Ru

10.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация