Новости

Ударим рекламой по ДТП

300 рекламных роликов на телевидении, 450 радиосюжетов, 12 плакатов, размещенных на крупноформатных рекламоносителях, 900 постеров в метро - чиновники нашли панацею от увеличивающегося с каждым годом количества ДТП.
На социальную рекламу по профилактике дорожно-транспортных происшествий в 2008 году из бюджета города выделено почти 8 миллионов рублей.

В России, как известно, две беды. А когда они сливаются, становится вдвойне печально. Количество ДТП на дорогах Петербурга с каждым годом увеличивается. Только в 2007 году в городе на Неве произошло 12 тысяч 667 дорожно-транспортных происшествий. Погибли 1444 человека, в том числе 37 детей. Превышение скорости движения, выезд на встречку, несоблюдение очередности и правил проезда пешеходных переходов, несоблюдении дистанции, пьянство за рулем и нарушение правил перевозки детей... «Лекарство» от всего этого нашли в Смольном: на сайте Горзаказа появилось объявление о конкурсе на подготовку, изготовление и размещение социальной рекламы.

Бюджетных денег на рекламную кампанию не пожалели. За потенциальную возможность предотвратить ДТП комитет по печати и взаимодействию со СМИ готов заплатить 7 миллионов 938 тысяч рублей. Больше всего средств (2 миллиона 300 тысяч рублей) уйдет на рекламу на телевидении, при чем показывать ее будут в прайм-тайм - с 19 до 23 часов. Требования заказчика к будущей социальной рекламе непритязательны: хронометраж должен составлять 30 секунд, количество роликов - 3, период размещения сентябрь, октябрь и ноябрь 2008 года.

Тридцатисекундными будут и аудиоролики, предназначенные для социальной рекламы по безопасности дорожного движения на радио. С конца мая 2008 года их появится девять - по три на каждый период размещения (с 26 мая по 9 июня, с 25 августа по 9 сентября, с 20 октября по 3 ноября этого года). Всего же любителям послушать радио придется воспринять 450 роликов. Если учитывать, что современный автолюбитель любить послушать изобретение Попова за рулем, то, возможно, расчет чиновников не так и неверен.

Для полного набора бомбардировать социально неграмотных водителей будут и при помощи печатных изданий, тираж которых должен быть не меньше 120 тысяч экземпляров. Время «Ч» - август, сентябрь, октябрь и ноябрь 2008 года. Размеры будущей рекламы впечатляют: формат одного модуля должен составлять половину газетной полосы А3 все зависимости от формата издания. В качестве экспертов должны привлекаться сотрудники местного управления ГИБДД, педагоги, психологи и социологи.

Дополнять рекламную бомбардировку будет «наружка», с которой так усиленно боролся Смольный. Направлена она на предупреждение детского дорожного травматизма. Планируется изготовить 3 варианта крупноформатной рекламы, сотни стикеров и плакатов.

Отметим, что Петербург - не первый город, в котором чиновники и представители общественности при помощи социальной рекламы пытаются сократить количество дорожно-транспортных происшествий. За границей подобные кампании поставлены на поток. При чем с любителями «железных коней» там работают не только чиновники, но и общественные структуры. Так, год назад Американская мотоциклетная ассоциация (АМА), сняла социальный рекламный ролик, призванный обращать внимание автолюбителей на мотоциклистов во имя предотвращения ДТП. В США эту рекламу бесплатно показывали телевизионные сети и местные телеканалы по всей территории страны.

Марина Зеленая
Фонтанка.ру

10.04.2008

на печать


Комментарии

as.is
10.04.2008 7:46 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация