«Уменьшение количества спорной с этической точки зрения рекламы произошло из-за роста сознательности операторов рекламы и в связи с пристальным контролем антимонопольного ведомства», - заявил сегодня генеральный директор Рекламного Агентства NEWS OUTDOOR Владимир Рябовол.
По словам Рябовола, в его компании существует фильтр, через который проходят все рекламные макеты. Если специалисты компании чувствуют, что материал спорный, то они посылают его в Управление Федеральной антимонопольной службы. Антимонопольщики, в свою очередь, могут рекомендовать или не рекомендовать рекламу к размещению. «Даже если мы отказываемся разместить ту или иную рекламу, мы находим разумный компромисс клиентом, изменяя содержание макета», - отметил Рябовол.
Глава NEWS OUTDOOR привел в пример недавний случай с рекламой компании Puma - техническим спонсором команды «Зенит». Реклама компании была основана на использовании итальянских образов - два полураздетых джентльмена гравировали друг у друга на теле эмблему «Зенита». Компания NEWS OUTDOOR отказалась от размещения этих плакатов, и реклама была изменена.
В итоге плакаты появились, но откровенные образы, вызывающие нездоровые ассоциации у болельщиков «Зенита», были убраны.
Комментарии
Написать комментарий