Новости

Group M отдала гендиректора Gallery

Group M отдала гендиректора GalleryОдин из самых влиятельных менеджеров российского рекламного рынка Кирилл Коробейников меняет место работы: с поста гендиректора компании Group M (СП "Видео Интернешнл" и британского холдинга WPP) переходит на аналогичную позицию в компанию Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы.
Работа в отрасли, испытывающей сегодня сильнейший административный прессинг, отличается от клиентского бизнеса, из которого пришел господин Коробейников, предупреждают эксперты.
Сегодня российский офис Group M объявит об уходе своего гендиректора Кирилла Коробейникова, рассказали "Ъ" в нескольких агентствах WPP. Сам господин Коробейников отказался от комментариев, но информацию подтвердил директор Group M по европейскому региону Доминик Грейнджер.

Новым местом работы Кирилла Коробейникова станет компания Gallery, второй по величине после News Outdoor Russia оператор наружной рекламы с прогнозируемой в 2007 году выручкой в $150 млн. Источник, близкий к Gallery, рассказал "Ъ", что совет директоров компании уже утвердил господина Коробейникова гендиректором. В январе этот пост неожиданно покинул Салим Тарани, а его место занял партнер фонда Baring Vostok Capital Partners (владеет 45,7% Gallery) Сергей Абрамов. По словам собеседника "Ъ", господин Абрамов теперь станет президентом Gallery. В пресс-службе Gallery в пятницу воздержались от комментариев. Сергей Абрамов посоветовал задать ему "этот вопрос на следующей неделе".

Кирилл Коробейников родился в 1962 году. Окончил общеэкономический факультет РЭА имени Плеханова. В рекламе с 1992 года: работал в агентствах BBDO и Propaganda Ogilvy. В 1996 году пришел в группу АДВ, с 2000 года - ее гендиректор и вице-президент. В 2004 году перешел в "Видео Интернешнл" (ВИ) на должность заместителя гендиректора, а в 2005 году возглавил выделенную из состава ВИ Group M. Эта компания принадлежит на паритетных началах британскому холдингу WPP и ВИ, управляет сетевыми агентствами Mediaedge:cia и Maxus (WPP и ВИ владеют ими на паритетных началах), MediaCom и MindShare (100% у WPP).

Гендиректор группы Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев говорит, что для WPP и ВИ уход Кирилла Коробейникова - существенная кадровая потеря. Председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков вспоминает, что, переходя в ВИ, его бывший топ-менеджер не увел за собой из АДВ ни одного топ-менеджера и клиента. Именно господин Коробейников курировал со стороны ВИ создание СП с WPP в 2005 году, а год спустя - покупку британцами российского офиса MindShare. Group M сумела консолидировать работу четырех медиаагентств WPP. С 2006 года ее агентства не потеряли практически ни одного крупного клиента и привлекли, в частности, бюджеты "Техносилы" (по экспертным оценкам, около $35 млн), Kraft Foods ($30 млн), контракты на стратегическое планирование SABMiller, Tele2, МТС. По оценке компании Recma, совокупный оборот Group M в 2006 году достиг $698 млн, уступив лишь Publicis Groupe Media (PGM; $711 млн).

В Gallery перед господином Коробейниковым поставлена задача консолидировать приобретенные за последние три года активы и добиться интенсивного роста компании, уверяет источник, близкий к оператору. Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин называет основной проблемой Gallery то, что большая часть генерируемой прибыли идет на обслуживание долга, а на развитие денег не хватает: соотношение EBITDA к выплатам по процентам по итогам девяти месяцев 2007 года равнялось 1,5. "У Кирилла Коробейникова сложилась репутация антикризисного менеджера. Но вопросы маркетинга для гендиректора Gallery сегодня на втором плане: в условиях законодательного и административного давления, которое испытывает отрасль, этот бизнес на две трети зависит от взаимодействия с властями",- говорит гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. "Долго проработав в клиентском бизнесе, Кирилл Коробейников сможет адаптировать сеть конструкций Gallery под крупных клиентов, привлечь дополнительные бюджеты,- отмечает управляющий директор "Реклама-Сервис Групп" Наталья Самойлова.- Но бизнес крупных рекламных групп сегодня сосредоточен в Москве, и ему будет непросто в Gallery, которая работает более чем в 30 городах России и на Украине".
Сергей Ъ-Соболев, Тимур Ъ-Бордюг, Тамила Ъ-Джоджуа
КоммерсантЪ

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация