Новости компаний

В коммуникационной группе Media Arts Group новые назвначения

В апреле 2008 года в коммуникационной группе Media Arts Group произошли новые назначения. Олег Волкош стал вице-президентом по креативному и BTL-сервису Media Arts Group, а Елена Гринина - генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в данную группу компаний. Кадровые перемещения связаны с началом работы на российском рынке Draftfcb, образованного в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA.
Олег Волкош родился 28 июня 1972 г. в Алма-Ате.
В 1994 г. окончил Казахский государственный университет по специальности телевизионная журналистика.
С февраля 1990 г. по март 1991 г. работал администратором на Гостелерадио КазССР.
С 1991 г. по февраль 1992 г. - редактор международного телевизионного конкурса "Голос Азии".
С 1992 г. по 1993 г. - директор рекламного агентства Rival.
1993 -1994 гг. был создателем и руководителем одного из первых коммерческих телерадиоканалов - "31 канала".
1994 - 1996 гг. возглавлял проект создания новой компании "РосМедиаМониторинг" (РММ).
В 1996 - 2002 гг. - руководитель проекта Gallup AdFact, созданной совместно с Gallup Media на базе РММ.

С 2002 г. по предложению давних партнеров возглавил агентство Media Arts FCB, которое в 2003 г. стало агентством номер один на рекламном рынке России по привлечению новых клиентов.

В 2004 г. провел переименование агентства Media Arts FCB в FCB MA

В 2008 г. в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB, провел ребрендинг агентства FCB MA в Draftfcb.

С апреля 2008 г. - Вице-президент Media Arts Group по креативному и BTL-сервису.

Начало работы Draftfcb в рамках Media Arts Group - очень важный и ответственный шаг для Олега Волкоша: «Вывод на рынок России и стран СНГ бренд Draftfcb я рассматриваю для себя как самый большой вызов после моих 5 лет управления агентством FCB MA по созданию TTL-агентства[1]  1 на этих рынках. Этот проект рассчитан на несколько лет и требует от меня значительного усиления команды и перераспределения менеджерских ресурсов. Именно в такие моменты понимаешь важность главного кадрового принципа холдинга Медиа Артс "Продвигаем своих". Именно благодаря такому подходу, мне удалось иметь в команде людей, которые сейчас смогли продвинуться вверх по карьерной лестнице и усилить управление операционным бизнесом Draftfcb. Это и Елена Гринина, новый генеральный директор Draftfcb в прошлом директор по клиентскому сервису и Лена Космина, новый директор по клиентскому сервису Draftfcb в прошлом директор по работе с клиентами.   Я уверен, что теперь мы вместе с командой создадим в России успешное агентство нового формата. Свою новую задачу в холдинге я вижу как стратегическое развитие агентств Draftfcb в СНГ, курирование бизнеса наших агентств в области креатива, TTL, BTL коммуникации и Event marketing, а также это работа по развитию бизнеса Media Arts Group на рынке Казахстана и Средней Азии».

Елена Гринина родилась 8 июня 1970 г. в Москве.

В 1992 г. с отличием окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, факультет иностранных языков.

Во время учебы прошла стажировку в Великобритании в Университете «Саррей» (University of Surrey).

Первым местом работы Елены стал ABN AMRO Bank, Москва в 1992 - 1995 гг.

Далее ее карьера стремительно развивалась в рекламном бизнесе.

В 1996 г. она пришла в агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi на менеджерскую позицию и проработала тут до сентября 1998 г., став директором по развитию нового бизнеса (с мая 1998 г.).

В период с марта 1999 г. по март 2000 г. Елена работала директором по развитию нового бизнеса в IMA Press, Центр коммуникационных технологий «Пропаганда».

Затем с марта 2000 г. по декабрь 2000 г. - в рекламном агентстве "Clarus Team" директором по работе с клиентами и директором по развитию нового бизнеса.

Январь 2001 г. - апрель 2003 г. - рекламное агентство Grey Worldwide Moscow, руководитель группы по работе с клиентами

Апрель 2003 г. - январь 2006 г. Елена вернулась в BATES VIAG Satchi&Satchi уже управляющим директором по брендам non-P&G и директором департамента по работе с клиентами.

В январе 2005 г. Елена пришла в рекламное агентство FCB МА, Media Arts Group на должность  директора по работе с клиентами.

Благодаря ее усилиям в FCB MA улучшился уровень клиентского сервиса, агентство вошло в TOP-10 по уровню ориентированности на бизнес-клиента и желанию сотрудников работать в клиентском сервисе.

В апреле 2008 г. Елена назначена генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в Media Arts Group. На новой позиции основными задачами Елены будут внедрение новой структуры TTL бизнеса и усиление творческой составляющей агентства.

Маркетинговое агентство Draftfcb, образованное в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA, начинает работу на российском рынке с апреля 2008 года в составе крупной коммуникационной группы Media Arts Group. Ребрендинг связан со слиянием на международном рынке в 2006 г. сетей Draft и FCB, входящих в глобальную группу Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд. Как и материнская компания, Draftfcb, входящая в Media Arts Group,  ориентирована на оказание полного цикла маркетинговых услуг от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов коммуникации бренда.

TTL агентство - Through the Line agency, т.е. агентство по разработке и реализации всех видов коммуникации бренда с потребителем.

Media Arts Group
Advertology.Ru

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация