Новости компаний

В коммуникационной группе Media Arts Group новые назвначения

В апреле 2008 года в коммуникационной группе Media Arts Group произошли новые назначения. Олег Волкош стал вице-президентом по креативному и BTL-сервису Media Arts Group, а Елена Гринина - генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в данную группу компаний. Кадровые перемещения связаны с началом работы на российском рынке Draftfcb, образованного в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA.
Олег Волкош родился 28 июня 1972 г. в Алма-Ате.
В 1994 г. окончил Казахский государственный университет по специальности телевизионная журналистика.
С февраля 1990 г. по март 1991 г. работал администратором на Гостелерадио КазССР.
С 1991 г. по февраль 1992 г. - редактор международного телевизионного конкурса "Голос Азии".
С 1992 г. по 1993 г. - директор рекламного агентства Rival.
1993 -1994 гг. был создателем и руководителем одного из первых коммерческих телерадиоканалов - "31 канала".
1994 - 1996 гг. возглавлял проект создания новой компании "РосМедиаМониторинг" (РММ).
В 1996 - 2002 гг. - руководитель проекта Gallup AdFact, созданной совместно с Gallup Media на базе РММ.

С 2002 г. по предложению давних партнеров возглавил агентство Media Arts FCB, которое в 2003 г. стало агентством номер один на рекламном рынке России по привлечению новых клиентов.

В 2004 г. провел переименование агентства Media Arts FCB в FCB MA

В 2008 г. в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB, провел ребрендинг агентства FCB MA в Draftfcb.

С апреля 2008 г. - Вице-президент Media Arts Group по креативному и BTL-сервису.

Начало работы Draftfcb в рамках Media Arts Group - очень важный и ответственный шаг для Олега Волкоша: «Вывод на рынок России и стран СНГ бренд Draftfcb я рассматриваю для себя как самый большой вызов после моих 5 лет управления агентством FCB MA по созданию TTL-агентства[1]  1 на этих рынках. Этот проект рассчитан на несколько лет и требует от меня значительного усиления команды и перераспределения менеджерских ресурсов. Именно в такие моменты понимаешь важность главного кадрового принципа холдинга Медиа Артс "Продвигаем своих". Именно благодаря такому подходу, мне удалось иметь в команде людей, которые сейчас смогли продвинуться вверх по карьерной лестнице и усилить управление операционным бизнесом Draftfcb. Это и Елена Гринина, новый генеральный директор Draftfcb в прошлом директор по клиентскому сервису и Лена Космина, новый директор по клиентскому сервису Draftfcb в прошлом директор по работе с клиентами.   Я уверен, что теперь мы вместе с командой создадим в России успешное агентство нового формата. Свою новую задачу в холдинге я вижу как стратегическое развитие агентств Draftfcb в СНГ, курирование бизнеса наших агентств в области креатива, TTL, BTL коммуникации и Event marketing, а также это работа по развитию бизнеса Media Arts Group на рынке Казахстана и Средней Азии».

Елена Гринина родилась 8 июня 1970 г. в Москве.

В 1992 г. с отличием окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, факультет иностранных языков.

Во время учебы прошла стажировку в Великобритании в Университете «Саррей» (University of Surrey).

Первым местом работы Елены стал ABN AMRO Bank, Москва в 1992 - 1995 гг.

Далее ее карьера стремительно развивалась в рекламном бизнесе.

В 1996 г. она пришла в агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi на менеджерскую позицию и проработала тут до сентября 1998 г., став директором по развитию нового бизнеса (с мая 1998 г.).

В период с марта 1999 г. по март 2000 г. Елена работала директором по развитию нового бизнеса в IMA Press, Центр коммуникационных технологий «Пропаганда».

Затем с марта 2000 г. по декабрь 2000 г. - в рекламном агентстве "Clarus Team" директором по работе с клиентами и директором по развитию нового бизнеса.

Январь 2001 г. - апрель 2003 г. - рекламное агентство Grey Worldwide Moscow, руководитель группы по работе с клиентами

Апрель 2003 г. - январь 2006 г. Елена вернулась в BATES VIAG Satchi&Satchi уже управляющим директором по брендам non-P&G и директором департамента по работе с клиентами.

В январе 2005 г. Елена пришла в рекламное агентство FCB МА, Media Arts Group на должность  директора по работе с клиентами.

Благодаря ее усилиям в FCB MA улучшился уровень клиентского сервиса, агентство вошло в TOP-10 по уровню ориентированности на бизнес-клиента и желанию сотрудников работать в клиентском сервисе.

В апреле 2008 г. Елена назначена генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в Media Arts Group. На новой позиции основными задачами Елены будут внедрение новой структуры TTL бизнеса и усиление творческой составляющей агентства.

Маркетинговое агентство Draftfcb, образованное в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA, начинает работу на российском рынке с апреля 2008 года в составе крупной коммуникационной группы Media Arts Group. Ребрендинг связан со слиянием на международном рынке в 2006 г. сетей Draft и FCB, входящих в глобальную группу Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд. Как и материнская компания, Draftfcb, входящая в Media Arts Group,  ориентирована на оказание полного цикла маркетинговых услуг от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов коммуникации бренда.

TTL агентство - Through the Line agency, т.е. агентство по разработке и реализации всех видов коммуникации бренда с потребителем.

Media Arts Group
Advertology.Ru

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация