Новости

"Абрау-Дюрсо" усилит присутствие на рынке шампанского

ЗАО "Абрау-Дюрсо" (Новороссийск) заявило о том, что в мае будет закончена реконструкция основных производственных цехов, которая позволит удвоить мощности по выпуску шампанских вин, а также начать выпуск новых марок вин. К 2010 году предприятие намерено занять 10% отечественного рынка игристых вин.

Аналитики считают этот план вполне реализуемым, но в том случае, если компания сделает ставку не на рост объемов производства и вывод новых продуктов, а займется более активным продвижением самого известного российского брэнда в сегменте "премиум".

Масштабная реконструкция предприятия началась в 2006 году, после того, как 30% пакет самого известного отечественного производителя шампанских вин купила челябинская компания SVL Group, которая заявила о намерении за четыре года вложить модернизацию завода $25 млн. Вчера представители предприятия объявили об окончании основного этапа реконструкции: в мае будет завершена модернизация завода столовых вин, в результате чего предприятие сможет выпускать до 14 млн бутылок вина в год (против нынешних 7 млн бутылок). Кроме того, как рассказали "Ъ" в УК "Абрау-Дюрсо" в текущем году будет введен в эксплуатацию новый биохимический цех, что позволит расширить линейку продукции завода за счет вывода на рынок новых марок шампанских вин. Еще два направления развития предприятия - расширение площади собственных виноградников (которая в 2007 году была увеличена с 370 до 450 га) и создание туристического комплекса.

По словам директора по маркетингу УК "Абрау-Дюрсо" Анжелики Тухтамановой, помимо отдельной статьи дохода компании винный туризм должен стать мощным маркетинговым инструментом, повышающим интерес потребителей к брэнду "Абрау-Дюрсо". В мае 2008 года для туристов будет открыт фирменный магазин самообслуживания, кафе, сувенирная лавка, автостоянка.

По замыслу руководителей компани, после завершения модернизации доля завода "Абрау-Дюрсо" на отечественном рынке игристых и шампанских вин к 2010 года должна вырасти с нынешних 4% до 10%. Усилить свое присутствие на рынке компания намерена за счет наращивания произоводства классического шампанского, объемы производства которого, по словам первого заметителя УК "Абрау-Дюрсо" Александра Захарова, в 2008 будут увеличены до 202,5 тыс. дал (против 60 тыс дал в 2007 г.). В качестве сырья компания будет использовать собственный виноград, а также виноматериал из Аргентины, Чили и Испании.

Аналитики рынка называют планы компании по увеличению своей доли на российском рынке производства шампанских вин вполне реализуемыми, но при условии более актвиной экспансии в сегменте "премиум" и "субпремиум". По словам руководителя направления Ad Hoc и исследований розницы агентства "Бизнес-Аналитика" Снежаны Равлюк, сейчас наиболее острая конкуренция между российскими компаниями наблюдается в нижнем ценовом сегменте (до 1 тыс.рублей за бутылку в 0,750 г), где доля российских заводов превышает 85%. "Этот сегмент в прошлом году вырос на 15%. В то же время сегменты "премиум" и "субпремиум" продемонстрировали в 2007 году рост в 25%, и "Абрау-Дюрсо" сейчас является единственной отчественной компанией, сумевшей благодаря известности брэнда войти в тройку лидеров продаж, занимая 14% рынка. Причем в 2007 году объем продаж продукции "Абрау-Дюрсо" в двух высоких сегментах вырос в два раза", - говорит эксперт.

Генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании "ФинЭкспертиза" Агван Микаэлян считает, что увеличить свое присутствие на рынке компания сможет не столько благодаря выводу новых продуктов, сколько усиливая интерес потребителя к действующим на рынке маркам. "Основное преимущество "Абрау-Дюрсо" - это его мощный проверенный временем брэнд, интерес к которому можно усилить с помощью широкой PR-компании", - говорит эксперт.

КоммерсантЪ

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация