Новости

Британские подростки худеют от Интернета

Британские подростки худеют от Интернета

Современные подростки, пользующиеся Интернетом, подвергаются воздействию тысяч вредоносных сайтов, нацеленных на вызывание у их пользователей расстройств пищевого поведения, утверждают британские исследователи. Самое опасное - то, что такие расстройства как анорексия приводят к смертельным результатам, предупреждают эксперты.

Согласно расследованию, проведенному Министерством внутренних дел Британии, в интернет-пространстве находится множество сайтов, демонстрирующих картинки чересчур худых девушек и дающих советы, как голодать в течение долгого времени, убеждая родителей, что ты нормально питаешься. Кроме того, на популярнейшем видео-портале YouTube исследователями было обнаружено около 2500 видео, содержащих подобную информацию, в то время как такие сайты как MySpace, Facebook и Bebo содержат их по несколько сотен.

Мысль, которую доносят такие материалы, заключается в том, что расстройства вроде анорексии и булимии являются не болезнью, а "выбранным образом жизни". Миллионам пользователей доступны различные видео с заголовками "40 причин не есть" и "Как стать булимиком". Видео с заголовком Thinspiration (от слова "thin" - худой, и "inspiration" - вдохновение) получило около 112 000 отзывов, в которых просмотревшие видео советуют друг другу продержаться и не есть хотя бы еще один день, пугая, что если человек не последует их совету, он растолстеет. Среди других сообщений можно найти множество жалоб от юных девочек, отчаявшихся добиться такой же тощей фигуры, как у моделей и знаменитостей.

"Почувствуй свои кости. Просто обхвати рукой свое запястье или ключицу. Это поможет тебе осознать, что ты прогрессируешь, настроит против еды, ведь ты же не хочешь терять это ощущение своих костей?" - гласит один из советов на проанорексичном сайте.

Шокированные полученными результатами, представители Министерства внутренних дел выступили за то, чтобы все подобные сайты были в ближайшее время закрыты. На прошлой неделе оно объявило о планах размещения на общественных сайтах контактов профессиональной помощи, к которой подростки могут обратиться со своими проблемами.

По данным Королевского колледжа психиатров Британии, на данный момент от анорексии страдает 1% британских подростков в возрасте 16-18 лет. За последнее десятилетие количество страдающих расстройством пищевого поведения увеличилось в стране в три раза и, по статистике, самому большому риску подвержены юные представительницы прекрасного пола.

"Администраторы сайтов должны проводить более жесткую политику в отношении того, что размещается на их сайтах. Они должны удалять опасный контент. Это относится и к материалу, который пропагандирует булимию и анорексию, так как он побуждает людей копировать такое поведение", - говорит представитель британской компании B-eat, борющейся с расстройствами пищевого поведения.

Однако руководители интернет-порталов, попавших в черный список пропагандистов нездорового образа жизни, удалять опасные видеоматериалы не торопятся. Педставители YouTube, например, сказали, что удалят видео только в том случае, если к ним ослабеет интерес пользователей.

РБК

08.04.2008

на печать


Комментарии

Лиза
28.08.2009 15:10 | сообщение #1
 

Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация