Новости

Власти Киева: супермаркеты занимают до 30% рынка продуктов

С развитием крупных торговых сетей в столице Украины наблюдается сокращение количества маленьких магазинов и киосков. Об этом говорилось сегодня на заседании «круглого стола» в мэрии Киева.

«С другой стороны, небольшие магазины рядом с домом удобны для многих жителей, а люди старшего поколения с трудом ориентируются в гипермаркетах. Поэтому городская власть приняла решение восстановить работу ряда перепрофилированных магазинов «в пределах пешеходного доступа», - сказал чиновник.

В прошлом году восстановили работу 52 магазинов, в этом году будет восстановлена работа еще нескольких десятков торговых точек. Делать это не всегда просто, поскольку в столице «торговля на 100% приватизирована», потому хозяева магазинов вольны, по истечении определенного срока, использовать помещения так, как им кажется наиболее выгодным, сказал Пилявоз. По его мнению, о монопольном положении крупных торговых сетей пока все же рано говорить - они все вместе дают 28-29% товарооборота».

Слухи о «ценовых сговорах», якобы практикуемых крупными сетями, опроверг директор маркетинга ЗАО «Фуршет» Игорь Горбунок. По его словам, «никаких сговоров нет, есть конкуренция». Эта конкуренция между сетями, по его словам, хотя и не обходится без определенных эксцессов, «в целом оправдала надежды правительства относительно ценообразования», то есть сдержала рост цен.

«Ведь никакая реклама не поможет привлечь потребителя, если он сам не убедится, что в сети действительно цены ниже, чем у других. В последние полгода мы постоянно мониторим цены на 150 продуктов, чтобы знать ценовые ожидания наших покупателей и знать, как выглядим по сравнению с конкурентами. Такой мониторинг осуществляют и другие сети», - сказал Горбунок.

В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что сговоры возможны отнюдь не только между торговыми сетями, есть группы заинтересованных лиц, которые вполне успешно препятствуют конкуренции и снижению цен на самых обычных киевских рынках.

«У нас есть свободные торговые места, мы предлагаем всем желающим торговать мясом - приезжайте к нам, самые лучшие места выделим», - сказала директор коммунального предприятия «Житный рынок» Ирина Кравцова. По ее словам, до сих пор перекупщики, «которые работают на рынке по 15-20 лет», не давали возможности селянам самостоятельно продавать свою продукцию, если кто пробовал, на него оказывалось «мощное психологическое воздействие». Теперь руководство рынка намерено исправить ситуацию.

Новый Регион - Киев

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация