Тёма – это твой мир
В рамках репозиционирования марки детского питания «Тёма», проводимого компанией Юнимилк, брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по рестайлингу упаковки. Продукты ТМ «Тёма» будут представлены в категориях: сухие и жидкие смеси, молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творожки), соки, детский чай и пюре. В рамках стратегического рестайлинга перед департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF была поставлена задача разработать современный дизайн с более четкой и удобной навигацией по товарным категориям и возрастным группам. При этом необходимо было сохранить преемственность по отношению к предыдущей версии дизайна и отразить в упаковке разных товарных групп различие коммуникационных посланий.
Для успешного решения ряда маркетинговых и производственных задач, стоящих перед маркой, была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка.
Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.


Состав творческой группы:
Depot WPF Brand & Identity:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Бенжамин Бенимана, Марина Никонова
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Пре-пресс: Вадим Малюгин, Дмиртий Любимов
Фотограф: Сергей Мартьяхин
Юнимилк
Директор по маркетингу: Михаил Глухов
Старший бренд менеджер: Елена Арцишевская
Старший бренд менеджер: Екатерина Гордеева
Информация о компании:
Depot WPF Brand & Identity - ведущая российская брендинговая компания. Основана в 1998 году. Специализируется в области разработки идентичности бренда. Основные направления деятельности - потребительский и корпоративный брендинг.
Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
07.04.2008











Комментарии
Написать комментарий