Новости

Heineken разрешено купить части активов Scottish & Newcastle

Heineken разрешено купить части активов Scottish & NewcastleЕврокомиссия одобрила сделку по покупке нидерландской пивоваренной компанией Heineken части активов британского конкурента Scottish & Newcastle (S&N). Компания получила возможность приобрести активы S&N в Бельгии, Финляндии, Португалии и Великобритании.

По мнению ЕК, эта сделка не приведет к ухудшению конкурентных условий на пивном рынке. Что касается активов в Ирландии, ЕК предоставила возможность принять решение местным антимонопольным органам. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении ЕК.

Напомним, что речь идет о возможной совместной покупке активов S&N датской Carlsberg и нидерландской Heineken и последующем разделе. При этом Carlsberg претендует на получение полного контроля над Baltic Beverages Holdings (BBH), являющейся совместным предприятием S&N и Carlsberg, а также подразделения британской компании во Франции, Греции, Китае и Вьетнаме. Heineken получит подразделения в Великобритании, Ирландии, Португалии, Финляндии, Бельгии, США и Индии.

В конце января 2008г. совет директоров компании Sunrise Acquisitions Limited, представляющей интересы консорциума Carlsberg и Heineken, объявил публичную оферту на приобретение S&N. Консорциум предложил 8 фунтов стерлингов (10,71 евро) за каждую акцию S&N. Таким образом, стоимость компании оценивается в 7,8 млрд фунтов стерлингов (10,43 млрд евро).

Scottish & Newcastle Plc. выпускает пиво под торговыми марками Foster's, Kronenbourg 1664, John Smith's, Strongbow и Baltika.

Сarlsberg Group - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и "Балтика".

Heineken основан в 1864г. Его крупнейшим акционером является холдинг L'Arche, которому принадлежит 50,005% акций. Оставшиеся акции находятся в свободном обращении. Компания продает свою продукцию более чем в 170 странах мира.

РБК

07.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация