Новости

Брэнд-воспитатель

Звезда гольфа Тайгер Вудс получает по рекламным контрактам около $200 млн в год - абсолютный мировой рекорд среди знаменитостей. Но брэнды обеспечивают спортсмену не только заработок, но и успех, если верить свежему исследованию Гавана Фитцсиммонса, профессора маркетинга и психологии Университета Дьюка. Ученый провел эксперименты, в ходе которых изучил влияние брэнда на честность и креативность испытуемых.

Перед тестами участникам опытов демонстрировали логотип той или иной компании, причем настолько быстро (в течение 30 миллисекунд), что они не успевали воспринять его на уровне сознания. Как выяснилось, те, кто пребывал под воздействием образа Apple, по креативности опережали студентов, подспудно вдохновленных знаком IBM. А "адепты" Disney оказались намного честнее отмеченных "желтой" печатью канала о светских сплетнях E!. "Если Nike стимулирует социально успешное поведение и креативность, то, возможно, Вудс сам должен приплачивать Nike, чью продукцию рекламирует. Какие еще данные нам нужны, чтобы окончательно поверить в силу брэнда и через подсознание активировать человеческие эмоции и способности?" - задается вопросом Том Асакер, экс-управляющий GE, автор бестселлера "Чистый глаз для брэндинга".

Выводы, изложенные в труде "Подсознательное влияние демонстрации брэнда на мотивацию поведения. Как Apple заставляет вас "мыслить иначе"", показывают, насколько сильно воздействуют на нас брэнды. "Нам прежде всего хотелось понять, могут ли брэнды подсознательно влиять на людей так же, как мы с вами влияем друг на друга. Наше открытие существенно повышает роль бессознательных факторов в повседневной жизни",- говорит профессор Фитцсиммонс.

Решив сыграть на поле креативности и честности, ученый и его коллеги остановились на двух парах корпораций: Apple и IBM, Disney и E!, потому что по вышеупомянутым характеристикам они наиболее резко противопоставлены в сознании потребителей. Деятельность каждой компании в целом оценивается позитивно, однако каждый брэнд меняет характер подопытного в определенном направлении. Для потребителей исследование Фитцсиммонса открывает новые способы использования брэндов. Мы используем марки для построения своего "я", однако обычно речь идет об имидже. Теперь можно предсказывать и воздействие брэнда на наше подсознание. И, возможно, если у человека затруднения с творчеством, покупка IPod будет для него неплохим лекарством.

Секрет фирмы

07.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация