Наши в Каннах
Марина Ядыкина, управляющий директор медийного агентства MediaVest, вошла в состав жюри 55-го международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Марина Ядыкина: «Приглашение на фестиваль было приятной неожиданностью. Я конечно же согласилась, ведь «Каннские львы» - самый престижный рекламный фестиваль, который собирает настоящих профессионалов в рекламной сфере со всего мира. Поэтому быть частью этого мероприятия - ценный шанс увидеть что-то новое и чему-то научиться.
Я сталкиваюсь с такой задачей впервые, но постараюсь быть объективной и, скорее всего, буду обращать особое внимание на оригинальность и эффективность предложенных медийных решений».
Марина Ядыкина, управляющий директор MediaVest
Окончила факультет автоматических систем управления Московского авиационного института. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года - DMB&B) c 1996 года. Работала медиапланером, затем AOR директором с такими клиентами, как Coca-Cola Co., General Motors, Merloni. В 2004 году назначена медиадиректором агентства MediaVest. С 2008 года - управляющий директор агентства MediaVest.
Агентство MediaVest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года - в рамках DMB&B).
В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как AVON, British American Tobacco, Mars, Western Union, «ВымпелКом» («Билайн»), «Пивоварня Москва-Эфес» и др.
Агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира - Париж).
По прогнозу консалтинговой компании RECMA, оборот агентства MediaVest в России в 2006 году составил $185 млн.
07.04.2008











Комментарии
Написать комментарий