Новости компаний

A3 Advertising Group помогло компьютер-центру "Кей" открыться в Нижнем Новгороде

Завершилась рекламная компания по запуску компьютерного супермаркета «Кей». Первым этапом взаимодействия Компьютер-Центра «КЕЙ» и агентства A3AG стала рекламная поддержка набора персонала. В ведущих  специализированных СМИ города, а так же на посещаемых молодежью Интернет-ресурсах была размещена реклама вакансии Компьютер-Центра «КЕЙ».
Помимо этого была организована промо-акция около ВУЗов, где проходят обучение потенциальные сотрудники Компьютер-Центра «КЕЙ». По итогам рекламной компании было закрыто 80% вакансий.

Дальнейшим этапом стал анонс непосредственно открытия и специальных ценовых предложений.

Для этого были задействованы традиционные инструменты: размещение наружной рекламы, ролики на ТВ, баннеры на Интернет-ресурсах, брендирование транспорта и рассылка каталогов по почтовым ящикам горожан.

В качестве анонса также были использованы промо-акции с необычной механикой.

По будням промоутеры в специальной форме подходили к прохожим в самых оживленных точках города с фразой «Я знаю, что Вы делаете 15 марта в 10 часов!». На изумленный вопрос прохожего «Как же так?», промоутеры отвечали: «Вы прийдете на церемонию открытия Компьютер-Центра «КЕЙ» -чтобы получить призы и подарки!» - и вручали каталог с продукцией, содержащий специальные ценовые предложения.

В выходные дни промо-акция проходила с игровой механикой. Всем желающим предлагалось пронести несколько шагов брендированные коробки, декорированные крупными изображениями товаров из ассортимента Компьютер-Центра «КЕЙ». Тем самым участники акции «тренировались» в доставке покупок из открывающегося компьютерного супермаркета. После выполнения задания участники получали памятные сувениры и каталоги продукции.

Непосредственно в день открытия гостей магазина встречал  специально приглашенный дуэт диджея и скрипача, исполнявший хиты в необычной обработке.

Весь день на сцене и непосредственно в торговом зале шла конкурсная программа, ориентированная на знакомство с ассортиментом и сервисом Компьютер-Центра «КЕЙ»

В качестве инструмента стимулирования покупок в день открытия была использована механика «аукцион чеков» - все покупатели «торговались» за выставленные лоты чеками из «КЕЙ» -. Такие аукционы шли каждый час.

Апогеем церемонии открытия стал розыгрыш ноутбука среди посетителей Компьютер-Центра «КЕЙ», заполнивших отрывные купоны в каталоге.

Результатом рекламной компании в целом стало выполнение плана продаж и устойчивый поток посетителей в последующие после запуска дни.

A3 Advertising Group
Advertology.Ru

07.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация