Ассоциации PR-агентств: новым компаниям все труднее выйти на рынок
В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, прибыль членов LSAKA, увеличилась на 14,8%. В свою очередь, оборот вырос на 10,2%. По словам авторов исследования, умеренны прирост указывает на стабилизацию отрасли, а существенный прирост доходов говорит о развитии качества услуг.
«В то время, когда развитие отрасли замедляется, многие компании, работающие в сфере рекламы и общественных отношений, уделяют большее внимание оптимизации труда. В свою очередь, новым компаниям становится все труднее выйти на рынок», - комментируют ситуацию на рынке специалисты, отмечая, что многие компании, работающие вне ассоциации LSAKA в прошлом году прекратили или существенно уменьшили объем работы. Анализ спроса на этом рынке показал, что различные предприятия и госучреждения все чаще прибегают к услугам агентств.
07.04.2008











Комментарии
Написать комментарий