Новости

Шоколадный джем для Lada

На днях автомобили АвтоВАЗа стали разноцветнее: теперь в палитру цветов входят два новых оттенка: желто-коричневый металлик «Джем» для Lada Kalina, и темно-коричневый металлик «Черный шоколад» для Lada Priora, Lada 111 и Lada 112.
Всего в апрельскую цветовую гамму автомобилей Lada включены 24 эмали.

Менеджер автосалона по продажам вазовских автомобилей Анатолий Седякин рассказал: «Вообще покупатели, как правило, консервативны, и я, честно говоря, сомневаюсь в особом успехе вариантов коричневого цвета. Вот серебристо-серый «Рислинг», иссиня-черная «Черника» для Lada Kalina; черный «Космос», искристо-черный «Млечный путь», темно-красный «Антарес» и давно выпускаемая серебристая «Снежная королева», ярко-белый и темно-сине-зеленая «Балтика» для «классики»; ярко-красная «Реклама» для Lada 112 Coupe, - наиболее популярные цвета.

Сейчас производство автомобилей Lada Kalina ведется в проектном темпе - 425 автомобилей в смену. В 2008 году АвтоВАЗ планирует изготовить около 124 тысяч автомобилей этого семейства, что на 33% превысит объемы производства 2007 года.

В марте 2008 года на российском рынке продано около 52 тысяч вазовских автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года.

За три месяца 2008 года объем продаж автомобилей Lada по основным семействам составил: Lada Samara - 39,1 тысячи штук; Lada 2105/2107 - 39 тысяч штук; Lada 111/112/Priora - 40,7 тысячи штук; Lada Kalina - 20,9 тысячи штук; Lada 4x4 - 5000 штук.

Менеджер по продажам автосалона «Форсаж Сервис Плюс» Антон Вербицкий пояснил: «Решение АвтоВАЗа - полностью прекратить выпуск хэтчбеков «десятого» семейства Lada 112 в связи с полным переходом на выпуск автомобилей семейства Lada Priora (растет спрос именно на эти машины). Машин в автосалонах практически нет, или одна-две, и цены на Lada 112 выросли примерно на тысячу рублей».

За три ближайшие месяца производство хэтчбеков Lada Priora выйдет на проектную мощность до 9000 автомобилей в месяц. Товарный выпуск этих автомобилей начался месяц назад. Первая партия состояла из 125 машин. Мартовский план - 459 хэтчбеков Lada Priora. Выход на проектную мощность планируется в третьем квартале 2008 года.

Интересно, что «классика» получила новый импульс для своего выпуска и развития: Lada 2107 очень понравилась новым менеджерам Renault, которые уже приступили к изучению производства вазовских автомобилей. По их мнению, основное достоинство этой машины - это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). Они считают, что наша вазовская «классика» - прекрасный конкурент китайских и индийских малолитражек с движком до одного литра. Тогда как наша «семерка» - полноценный городской автомобиль с двигателем объемов 1,5-1,6 литра Французы считают, что если немного изменить дизайн машины, то «семерку» можно смело выпускать еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет.

Артем ШУЛЕПОВ
doroga63.ru

04.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация