Шоколадный джем для Lada
Менеджер автосалона по продажам вазовских автомобилей Анатолий Седякин рассказал: «Вообще покупатели, как правило, консервативны, и я, честно говоря, сомневаюсь в особом успехе вариантов коричневого цвета. Вот серебристо-серый «Рислинг», иссиня-черная «Черника» для Lada Kalina; черный «Космос», искристо-черный «Млечный путь», темно-красный «Антарес» и давно выпускаемая серебристая «Снежная королева», ярко-белый и темно-сине-зеленая «Балтика» для «классики»; ярко-красная «Реклама» для Lada 112 Coupe, - наиболее популярные цвета.
Сейчас производство автомобилей Lada Kalina ведется в проектном темпе - 425 автомобилей в смену. В 2008 году АвтоВАЗ планирует изготовить около 124 тысяч автомобилей этого семейства, что на 33% превысит объемы производства 2007 года.
В марте 2008 года на российском рынке продано около 52 тысяч вазовских автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года.
За три месяца 2008 года объем продаж автомобилей Lada по основным семействам составил: Lada Samara - 39,1 тысячи штук; Lada 2105/2107 - 39 тысяч штук; Lada 111/112/Priora - 40,7 тысячи штук; Lada Kalina - 20,9 тысячи штук; Lada 4x4 - 5000 штук.
Менеджер по продажам автосалона «Форсаж Сервис Плюс» Антон Вербицкий пояснил: «Решение АвтоВАЗа - полностью прекратить выпуск хэтчбеков «десятого» семейства Lada 112 в связи с полным переходом на выпуск автомобилей семейства Lada Priora (растет спрос именно на эти машины). Машин в автосалонах практически нет, или одна-две, и цены на Lada 112 выросли примерно на тысячу рублей».
За три ближайшие месяца производство хэтчбеков Lada Priora выйдет на проектную мощность до 9000 автомобилей в месяц. Товарный выпуск этих автомобилей начался месяц назад. Первая партия состояла из 125 машин. Мартовский план - 459 хэтчбеков Lada Priora. Выход на проектную мощность планируется в третьем квартале 2008 года.
Интересно, что «классика» получила новый импульс для своего выпуска и развития: Lada 2107 очень понравилась новым менеджерам Renault, которые уже приступили к изучению производства вазовских автомобилей. По их мнению, основное достоинство этой машины - это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). Они считают, что наша вазовская «классика» - прекрасный конкурент китайских и индийских малолитражек с движком до одного литра. Тогда как наша «семерка» - полноценный городской автомобиль с двигателем объемов 1,5-1,6 литра Французы считают, что если немного изменить дизайн машины, то «семерку» можно смело выпускать еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет.
04.04.2008











Комментарии
Написать комментарий