Новости

"Пеноплэкс" с английским акцентом

Группа компаний «Пеноплэкс» меняет название на PG. Эту аббревиатуру будут содержать все подразделения группы. В «Пеноплэксе» объясняют такой шаг расширением компании и желанием упростить коммуникации с иностранными партнерами. По словам экспертов, прежнее название после расширения товарного портфеля стало для «Пеноплэкса» слишком узкоспециализированным.

PG (Penoplex Group) - крупнейший российский производитель строительных и полимерных материалов. Основана в 1998 году с запуска производственной линии по изготовлению теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола. На сегодняшний день владеет четырьмя заводами на территории России (в Киришах, Новосибирске, Перми и Таганроге). Весной планируется открытие пятого на территории Казахстана. Производственные мощности по состоянию на конец 2007 года позволяют в год выпускать 1,8 млн куб. м продукции. Выручка в 2007 году составила 5,4 млрд руб.

По словам генерального директора PG Григория Протосени, переименование сделает структуру группы компаний более логичной и понятной. «За последние несколько лет PG существенно расширил сферу деятельности, - говорит он. - Мы открывали заводы, запускали новые продуктовые линейки, налаживали новые производственные линии. Кроме того, написание английскими буквами упросит коммуникации с иностранными компаниями».

Аббревиатура PG войдет в название всех подразделений группы компаний. В настоящее время это, помимо четырех заводов, несколько сбытовых подразделений: «Пеноплэкс» - теплоизоляция, «Пластфоил» - гидроизоляция, Fastfix - крепежные элементы, «Плинтэкс» - декоративно-отделочные материалы, «Стайровит» - полистирол общего назначения, «Полиформ» - пищевая и медиаупаковка (производство и сбыт).

Эксперты считают ренейминг «Пеноплэкса» ожидаемым. «На этапе выхода на рынок с новой товарной категорией (одноименным утеплителем) совпадение корпоративного и товарного бренда «Пеноплэкс» было оправдано, - говорит руководитель управления рекламы и PR компании «Петрополь» Ольга Маталыцкая. - Сейчас компания расширила свой товарный портфель, перестав, таким образом, быть монобрендовой. Естественно, старое название стало ей «мало», так как указывало на узкую специализацию».

При этом участники рынка отмечают, что этот этап в развитии бизнеса «Пеноплэкса» требует адекватного рекламного и PR-сопровождения. «Хотя прежнее название было известно многим участникам рынка, оно ничем не отличалось от других постсоветских названий отрасли, - говорит Татьяна Базилевская, директор департамента бренд-коммуникаций холдинга Setl Group. - Новое наименование более емкое и может позволить компании выйти на новые рынки и не ущемлять свои интересы в рамках названия. Кроме того, безусловно, несмотря на некоторую «размытость», название более благозвучно и более просто и приемлемо для иностранных партнеров».

Участники рынка отмечают, что переход на латиницу в названии стал уже тенденцией. «Сейчас, когда рынок становится очень конкурентным, множество компаний пытаются за счет ребрендинга, в том числе и с использованием английских букв, укрепить доверие к своему бренду. Так, «Петербургская недвижимость» стала Setl Сity. Насколько это поможет «Пеноплэксу», сказать сложно. Главное, чтобы Procter & Gamble были не против», - шутит Александр Шальнов, директор по продвижению группы компаний «Центр долевого строительства».

МАРГАРИТА РАХНОВА, НАТАЛЬЯ КОВТУН
rbcdaily.ru

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация