Новости

Mywaves получит контент от MTV для своего ТВ-сервиса с рекламной поддержкой

Калифорнийская компания Mywaves, занимающаяся сегодня созданием потокового мобильного видео-сервиса с рекламной поддержкой, собирается увеличить количество предлагаемых телеканалов и включить в их число мейнстримовый контент от MTV, а также клипы с Jackass, VH1, Gametrailers и Atom Entertainment.
Стоит отметить, что Mywaves обошли MTV и Sony Pictures в категории «Лучший мобильный видео-сервис» на Международном мобильном конгрессе. Кто знает, может Sony будет следующей?
Остановимся подробнее на том, что предлагает контент-провайдер.

Телеканалы: Сервис, доступный на m.mywaves.com, предлагает шокирующее число контент-каналов - 460 тысяч! Говоря о крупных именах, стоит упомянуть CBS и Fox. Другой контент предоставляется множеством многоплатформенных каналов, среди которых такие как Funny or Die и National Banana.

Цифры: Спустя три месяца после запуска сервиса главный исполнительный директор и основатель Раджив Раман (Rajeev Raman) сообщил, что число закачек составило 250 тысяч, а к концу первого года работы сервис насчитывал 18 миллионов закачек. В матре месяце на сайте контент-провайдера побывало более 5 миллиона человек.

Реклама: Mywaves также собирается объявить о запуске отдела для работы с рекламной сетью сервиса, которая была представлена в конце прошлого года. В задачи отдела входит оказывать помощь в консультационных сервисах (например, mywaves рекомендуют 5- и 15-секундные рекламные ролики вместо 30-ти секундных перед просмотром ТВ-контента). Более того, новое подразделение будет также редактировать видеорекламу с других источников для ее демонстрации на мобильной платформе. Среди новых рекламодателей сервиса - Microsoft, Paramount Pictures и Toyota.

Оксана Васильева
Мобильный Контент

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация