Великобритания лидирует в Интернет-продажах
По данным компании, в прошлом году объемы продаж во всемирной сети достигли 18,5 млрд. евро, в Германии - 13 млрд. евро, в Франции - 7 млрд. евро, В Италии и Испании - по 1,1 млрд. и 1 млрд. евро соответственно.
Британский рынок Интернет-продаж развивается быстрее, чем другие рынки - в 2005-2007 годах темпы роста составили 75%. Такие же темпы за этот период продемонстрировал только французский рынок.
"Великобритания на сегоднящний день имеет самый развитый рынок Интернет-торговли в Европе", комментирует Ричард Перкс, директор розничных исследований компании Mintel. Главный фактор лидерства этой страны в том, что продовольственные розничники предлагают полноценные услуги в сети и многие потребители с удовольствием совершают еженедельные закупки в сети".
Что касается прогнозов, в ближайшее время быстрее всего будет развиваться испанский рынок, который в 2012 году достигнет 4,2 млрд. евро (с настоящего показателя - 1 млрд. евро). Несмотря на то, что германский рынок сегодня самый объемный в Европе, в течение следующих 5 лет его рост будет самым медленным (69%).
По словам г-на Перкса, слабый рост германского рынка - это следствие недостаточно активных усилий розничников по развитию онлайн-продаж, а также непопулярность оплаты через кредитные карты.
В Германии крупнейшим онлайн-ритейлером является группа Otto, которая уже продает большую часть товаров своего каталога через сеть, а не по почте, как это было ранее. Онлайн-ритейлером номер 3 в Европе является Amazon (после Otto и Arcandor).
"На самом деле", объясняет г-н Перкс, "единственный настоящий онлайн-ритейлер в Топ-10 - это Amazon. Пять из десяти лидеров онлайн-продаж являются компаниями, которые ранее продавали свои товары по почте. Объемы Интернет-торговли увеличились из-за сокращения традиционных продаж по почте и желание этих компаний уменшить свои расходы".
Крупнейший продовольственный Интернет-ритейлер в Европе - Tesco (groceries.tesco.com), второе место занимает французская сеть Carrefour (ooshop.fr).
02.04.2008











Комментарии
Написать комментарий