Новости

Великобритания лидирует в Интернет-продажах

Исследование компании Mintel показывает, что неоспоримым лидером Европы по продажам в Интернет является Великобритания, от которой отстают такие страны как Германия, Франция, Италия и Испания.

По данным компании, в прошлом году объемы продаж во всемирной сети достигли 18,5 млрд. евро, в Германии - 13 млрд. евро, в Франции - 7 млрд. евро, В Италии и Испании - по 1,1 млрд. и 1 млрд. евро соответственно. 

Британский рынок Интернет-продаж развивается быстрее, чем другие рынки - в 2005-2007 годах темпы роста составили 75%. Такие же темпы за этот период продемонстрировал только французский рынок.

"Великобритания на сегоднящний день имеет самый развитый рынок Интернет-торговли в Европе", комментирует Ричард Перкс, директор розничных исследований компании Mintel. Главный фактор лидерства этой страны в том, что продовольственные розничники предлагают полноценные услуги в сети и многие потребители с удовольствием совершают еженедельные закупки в сети".

Что касается прогнозов, в ближайшее время быстрее всего будет развиваться испанский рынок, который в 2012 году достигнет 4,2 млрд. евро (с настоящего показателя - 1 млрд. евро). Несмотря на то, что германский рынок сегодня самый объемный в Европе, в течение следующих 5 лет его рост будет самым медленным (69%).

По словам г-на Перкса, слабый рост германского рынка - это следствие недостаточно активных усилий розничников по развитию онлайн-продаж, а также непопулярность оплаты через кредитные карты.

В Германии крупнейшим онлайн-ритейлером является группа Otto, которая уже продает большую часть товаров своего каталога через сеть, а не по почте, как это было ранее. Онлайн-ритейлером номер 3 в Европе является Amazon (после Otto и Arcandor).

"На самом деле", объясняет г-н Перкс, "единственный настоящий онлайн-ритейлер в Топ-10 - это Amazon. Пять из десяти лидеров онлайн-продаж являются компаниями, которые ранее продавали свои товары по почте. Объемы Интернет-торговли увеличились из-за сокращения традиционных продаж по почте и желание этих компаний уменшить свои расходы".

Крупнейший продовольственный Интернет-ритейлер в Европе - Tesco (groceries.tesco.com), второе место занимает французская сеть Carrefour (ooshop.fr).

RetailStudio.org

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация