Новости компаний

Шедевры мировой живописи на улицах российских городов

Шедевры мировой живописи на улицах российских городов25 марта 2008 года в лекционном зале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи состоялась пресс-конференция, посвященная совместному проекту компании News Outdoor и Государственной Третьяковской галереи «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов».
Цель акции - демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны.

Компания News Outdoor выступила инициатором проекта. Государственная Третьяковская галерея его активно поддержала: предоставила для экспозиции около 40 репродукций картин и приняла участие в разработке визуальной концепции постеров.

Проект стартовал 15 марта 2008 года в Москве. Вниманию жителей и гостей столицы были представлены шедевры русской живописи на щитах формата 6х3 м. «Купание красного коня» К.С. Петрова-Водкина, «Царевну-Лебедь» М.А. Врубеля, «Золотую осень» И.И. Левитана, «Масленицу» Б.М. Кустодиева и другие прославленные произведения смогут увидеть миллионы людей на улицах города.

В акции было задействовано около 500 рекламных поверхностей  по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев.

Важно отметить, что произведения искусства смогут увидеть не только жители столицы. С 1 апреля проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» будет воплощен в 41 городе России на щитах 6х3 м, пилларах и конструкциях сити-формата. Общее количество поверхностей в регионах, на которых появятся картины, - порядка 1000.

К 9 мая в рамках проекта «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» News Outdoor и Третьяковская галерея подготовят поздравление ветеранам Великой Отечественной войны и всем тем, для кого дорог День победы.

Валентин Родионов, Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи: «Принято считать, что музей - это, прежде всего, экспозиция и выставки. Но Третьяковская галерея активно ищет новые формы взаимодействия с обществом, с публикой, выводя искусство за пределы музейных залов. Мы с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в проекте «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов», суть которого в соединении художественных образов с современными рекламными технологиями».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Миссия компании News Outdoor - создание гармоничной городской среды, максимально комфортной для жизни, работы и отдыха ее жителей. Проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» - один из этапов реализации главной цели нашей компании. Репродукции шедевров выступают достойной альтернативой коммерческой рекламе. Стоит отметить, что, размещая шедевры мировой живописи на рекламных конструкциях, мы не преследуем никаких коммерческих целей. Мы просто хотим привлечь внимание максимально широкой аудитории к культурным ценностям путем  воспроизведения лучших образцов живописи в городской среде. Наружная реклама, будучи массовым информационным каналом, позволяет прекрасно реализовать эту идею».

Марина Эльзессер, заместитель Генерального директора Государственной Третьяковской галереи: «Мы очень рады сотрудничеству с News Outdoor, поскольку у нас есть опыт осуществления музейных outdoor-проектов, и мы понимаем их значимость. К сожалению, не все подобные идеи были реализованы из-за отсутствия финансирования. В компании News Outdoor мы нашли достойного партнера, способного воплотить в жизнь столь яркие социально-просветительские проекты. Только общими усилиями мы сможем донести до людей простую, но важную мысль: «Прекрасное - рядом».

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor: «Благодаря проекту «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» мы не только привносим по-настоящему весеннее настроение в жизнь столицы и других задействованных в проекте городов, но и стремимся максимально улучшить качество наружной рекламы».

Параллельно проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов» реализуется совместно с Государственным Эрмитажем. В Санкт-Петербурге и Казани размещаются репродукции 15 полотен из этого музея на щитах 6х3 и конструкциях сити-формата. Всего задействовано 450 поверхностей. Кампания продлится до конца мая.

News Outdoor
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация