Heineken увеличивает мощности нижегородской "Волги"
Как рассказал вчера генеральный директор пивоваренной компании "Волга" Гия Месхи, увеличение мощностей предприятия стало возможным благодаря приобретению в середине 2007 года ОАО "Хладокомбинат "Окский"" (51% акций "Окского" "Волга" выкупила из собственности правительства Нижегородской области в мае 2007 года - "Ъ"). По словам господина Месхи, Heineken планирует вложить 117 млн евро в дополнительное производственное оборудование и расширение складских помещений "Окского". Ожидается, что к 2010 году ежегодная мощность объединенного предприятия увеличится в 2,4 раза - с 2,2 млн гектолитров пива до 5,2 млн.
Модернизация "Окского" - второй этап развития "Волги". В 2005-2007 годах Heineken в обновление собственной нижегородской пивоварни уже вложила более 60 млн евро, увеличив ее мощности в два раза - до 2,2 млн гектолитров пива в год: на предприятии был построен новый цех брожения, переоборудован варочный участок, увеличены площади складских и сервисных помещений.
Эксперты отмечают, что планы дочерней компании Heineken - не единственный пример в отрасли. В частности, в августе 2007 года ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" (входит в ВВН) заявило о планах вложить до конца года в развитие своих заводов около 300 млн евро, увеличив этот показатель по сравнению с 2006 годом на 96 млн евро. Компания Sun InВev, входящая в тройку лидеров вместе с BBH и Heineken, также наращивает производственные мощности.
Отраслевые эксперты называют увеличение производства пивоварен вполне обоснованным шагом, обусловленным ростом российского рынка пива. По данным директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, в течение 2007 года рынок пива вырос на 15%, а предприятия отрасли произвели 1,16 млрд дал, что составило более 80 л пива на душу населения. Господин Дробиз полагает, что рост рынка пива продолжится: "По предварительным прогнозам, в 2008 году рынок вырастет не менее чем на 12%". Глава исполкома Российского союза пивоваров Вячеслав Мамонтов объясняет рост рынка пива тем, что население стало предпочитать слабоалкогольные напитки крепким алкогольным.
24.03.2008











Комментарии
Написать комментарий