Новости

Кейти Холмс станет дизайнером Дома Armani

Кейти Холмс станет дизайнером Дома ArmaniГолливуд и шоу-бизнес становится предсказуемым. Чуть ли не каждый день мы слышим, что та или иная звезда превращается в дизайнера и запускает собственную линию одежды.
Поговорка "Кто на что учился" здесь явно неуместна, ценители высокого стиля на PR-удочку не попадаются, по-прежнему предпочитая одежду настоящих профессионалов. Однако и этому, видно, приходит конец - скучающие звезды подбираются к "самому сокровенному".

Юная актриса Кейти Холмс, получившая всемирную популярность благодаря успешному браку с Томом Крузом, родила ребенка и решила сменить род деятельности. Не изобретая велосипед, она подалась в дизайнеры. Первоначально планы строились вместе с новоиспеченной подругой Викторией Бекхэм, которая предложила девушке заняться созданием детской одежды, но юная Холмс решила не мелочиться и загадочным образом организовала сотрудничество с одним из самых талантливых и известных деятелей Высокой моды - Джорджио Армани.

Под флагом непотопляемого фрегата Armani супруга Тома Круза создаст собственный лейбл The Katie Holmes for Armani, под которым сначала будет выходить только детская одежда, потом одежда для подростков, а к 2010 году, если все пойдет удачно, появятся сумочки и женская одежда. Этот проект настолько воодушевил Кейти, что все другие мысли в ее голове померкли, и теперь, по словам ее агента, девушка собирается полностью отдаться новому занятию.

Что будет представлять из себя одежда от миссис Холмс, пока не совсем ясно. Известно только, что источником вдохновения актрисы служит ее собственная дочь Сури. Придумывая модели для своей линии, Кейти создает то, что хотела бы видеть на своем ребенке. Вещи из коллекции, которые появятся уже этой весной, будут стоить примерно столько же, сколько вещи из коллекций ready-to-wear самого Армани и, по слухам, цена будет стоять где-то между Armani Prive и Armani Exchange.

Появление лейбла The Katie Holmes for Armani не может не коробить тех, кто привык относиться к моде серьезно. Эксперименты, которые любят устраивать крупные дизайнеры, приветствуются больше, когда они создают что-то свое, и неожиданное решение Джорджио Армани плотно сотрудничать с непрофессиональным дизайнером неприятно удивляет. Подобный беспрецедентный случай подталкивает к вопросу: не ждет ли мир высокой моды "звездного апокалипсиса", когда вместо качественной одежды истинных профессионалов нам будут предлагать творения предприимчивых и не слишком талантливых знаменитостей?

РБК

24.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация