Новости

Ferrari для простых смертных: Легендарная марка выпустит мужской глянец

Ferrari для простых смертных: Легендарная марка выпустит мужской глянецНет сомнений: все, что связано с именем Ferrari, мгновенно приобретает популярность. На успех обречены не только знаменитые автомобили, но и парфюм, велосипеды, акустические системы, мобильные телефоны и ноутбуки, выпущенные под этой маркой.
Глянцевый журнал, который совсем скоро собирается выпустить эта итальянская компания, наверняка будет пользоваться спросом среди счастливых обладателей Ferrari и просто мечтающих о легендарном красном авто.

Какое название получит журнал, пока неизвестно, однако заявлено, что он будет выходить не менее четырех раз в год. Первый номер появится уже летом этого года, а в сентябре, по случаю парижского авто-шоу, выйдет и второй.

Главным редактором издания станет директор по связям с общественностью и маркетингу Ferrari Антонио Джини (Antonio Ghini). Состав сотрудников будет скомплектован также по весьма высоким стандартам. Известно, что работать над журналом собирается Ясон Барлоу (Jason Bаrlow), занимающий пост редактора автомобильной рубрики британской версии журнала GQ, а также Ребекка Смит (Rebecca Smith), ранее работавшая в британском Vogue.

Начальный тираж журнала - 30 000 экземпляров. Приобрести его смогут все желающие, даже если они не являются членами клуба владельцев автомобиля Ferrari. На настоящий момент раз в два месяца выходит новостной журнал Ferrari News, который рассылается членам авто-клуба, делающим ежемесячный клубный взнос. В нем, кроме отчетов и анонсов клубных событий, рассказывается о результатах гонок, авто-новинках, изобретениях и многом другом. Не для публичного распространения и существующий журнал под названием Ferrari, выходящий четыре раза в год и доступный лишь для владельцев роскошного спорткара.

РБК

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация