Новости

В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний

В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний

Американский производитель жевательной резинки Wm. Wrigley Jr. Company подписала соглашение о приобретении 80% доли российской компании «Коркунов», производителя шоколадных изделий класса «премиум». Сумма сделки составила 300 млн долларов.

Компания «Русский шоколад», один из крупнейших российских производителей пористого шоколада (17,8% рынка в сегменте пористых плиток), была продана холдингу «Объединенные кондитеры». Эксперты оценили сделку в 100-150 млн долларов.

В декабре 2007 года российская кондитерская фабрика «Большевик» (предприятие группы Danone) была продана компании Kraft Foods, второму по величине в мире производителю продуктов питания. Сумма всей сделки составила 5,3 млрд евро. После сделки совокупные объемы продаж российских подразделений Kraft Foods и ОАО «Большевик» превысят 20 млрд руб.

Nestle объявила о покупке Рузской кондитерской фабрики (РКФ), выпускающей шоколадную продукцию под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна». Представитель в одной из компаний - партнеров РКФ сообщил, что сумма сделки составила 200-220 млн долларов, а переговоры велись полгода.

Тенденция укрупнения бизнеса продлится и в 2008 году, оставшиеся фабрики будут приобретаться либо крупными производителями, либо инвестиционными фондами для дальнейшей перепродажи. Российские производители морально готовы к подобным процессам. Более того, они заинтересованы в дальнейшем укрупнении и в привлечении финансов, поскольку не имеют достаточных средств на самостоятельную модернизацию производства, а также на продвижение продукции и маркетинговые акции.

РБК. Исследования рынков

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация