Новости компаний

Агентство Hoshva PR - PR-партнер "VIVA! Самые красивые 2007"

1 марта во Дворце «Украина» состоялась церемония награждения победителей номинации «VIVA! Самые Красивые 2007», организованная журналом VIVA!. Вот уже третий год подряд церемония и посвященный ей гала-концерт превращают первые дни весны в грандиозное и эпатажное шоу - одно из самых ярких событий светской жизни Украины.
Традиционно, на звание «Самые Красивые» редакцией журнала VIVA! номинируются 25 женщин и 25 мужчин - выдающихся личностей Украины. В течение 8 недель читатели журнала VIVA! посредством смс- и интернет-голосования отдавали свои голоса за самых достойных. В этом году почетного звания «Самые красивые 2007» общественность удостоила певицу Тину Кароль и телеведущего Савика Шустера.

Агентство HOSHVA PR уже не первый год успешно сотрудничает с издательством Edipresse Ukraine. В прошлом году HOSHVA PR также выступало PR-партнером церемонии «VIVA! Самые красивые». Ранее агентством осуществлено PR-сопровождение проектов: «VІVA! Hysterіa party», с выступлением легенды мирового диско Cerrone, организованного издательством в честь выхода на рынок журнала VIVA!, и праздничной вечеринки в честь первой годовщины журнала, специальным гостем которой стал шведский ди-джей, звезда футуристического диско - Джей-Джей Йохансон.

Оксана Олиярчук, маркетинг директор Edipresse Ukraine, руководитель проекта VIVA!: «Edipresse Ukraine - ведущий международный издательский дом, выбирает исключительно профессиональных партнеров для сотрудничества. C HOSHVA PR мы работаем не впервые и каждый из проектов, воплощенных совместно с агентством становится не только ярким, но и результативным мероприятием. И в этот раз благодаря отлаженной работе команды агентства, церемония награждения «VIVA! Самые красивые 2007» получила широкое освещение в масс-медиа»

Зоряна Бругер, account manager HOSHVA PR: «Второй год подряд мы осуществляем PR-сопровождение церемонии «VIVA! Самые Красивые». Аналогично прошлогодней церемонии наша задача заключалась в максимальном привлечении внимания к данному мероприятию общественности и представителей СМИ, поэтому значительное внимание мы уделили предпроектному анонсирующему этапу, используя в качестве инструмента серию викторин-интерактивов, а также работе со СМИ во время самой церемонии»

Количество представителей СМИ, зарегистрированных на мероприятии, составило 119 человек. Это представители 59 СМИ, среди которых: 9 - ТВ, 2 - радио, 32 - печатных СМИ, 5 - информагентств, 10 - интернет-порталов.

13.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация