Итоги конкурса организаторов Дизайн и Реклама
Компания «TypoGrafiс Design» за юбилейный каталог работ студии
Компания «24 Printservice» за календарь «24 Print»
Компании «Front:Design» за календарь банка ВТБ
Компания «Альфа Дизайн» за фирменный стиль корпоративных подарков
Студия «Deza» за корпоративный подарок «Кря»
Дизайн бюро «Желтая собака» за набор открыток «Собачья жизнь»
Дизайн бюро «Мухина» за прищепку «Муха»
Номинация «Лучший дизайн рекламной полосы в каталоге»
Компании ART IMAGE Concept & Production
Компании Print Space
Компании Emoution_Design
Компании FRONT:DESIGN
Журналу «Индустрия Реклама»
Номинация «Лучший дизайн выставочного стенда»
Компания «24 Printservice»
Дизайн бюро «Желтая собака»
Компания «Мега Про»
Компания «Берег»
Группа «Pakava It»
Номинация «Лучший специальный проект»
Компаниям Фабрика Легенд и Wowhouse за проект «Бега в ЦДХ»
Ostengruppe+Smart Balls за проект кафе «Тюфяки»
Издательство «Alma Mater», Польский культурный центр за проект «Польская школа плаката»
Номинация «За любовь к медицине»
Компания «Art4you»
ЖЮРИ КОНКУРСА:
Бернаскони Борис, Архитектор
Банков Петр, Дизайнер, Директор студии «Дизайн Депо»
Бычков Василий, Генеральный директор компании «Экспо-Парк Выставочные Проекты»
Кузьмин Владимир, Архитектор «Поле Дизайн»
Савинкин Влад, Архитектор «Поле Дизайн»
Смирнов Кирилл, Директор Art Directors club Russia
Фейгин Леонид, Исполнительный директор студии «Direct Design Visual Branding»
НОВОСТИ ПРЕСС-ЦЕНТРА ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Поскакали?!!!
"Фабрика Легенд" совместно с WOWHOUSE осуществила свой 4 некоммерческий арт-проект "БегавЦДХ"!Поскакали?!!! Забег в ЦДХ - это эйфория, изумление, смех в рутине серьезных конференций и семинаров выставки. Это креативные технологии, воплощение дизайнерских находок для создания информационных поводов. Это неформальная среда для профессионального общения.
Лошадь - символ прогресса, стала неофициальной эмблемой выставки. И гости, и участники, и ее организаторы так или иначе пытались найти время и повод, чтобы сотворить своего скакуна. Подарки, смешные фотографии, возможность войти в историю сайта i-go-go.info, ослепляющие лучи славы - все это было обещано владельцам самых чокнутых, величественных, неформальных лошадок. Конь - фараон, лошадь - десантник и пони- панк мирно дожидались свершения своей участи в стойле, пока строгое, но подкупное жюри вершило суд. Подкупить судей можно было непосредственно в процессе отбора лучших коняшек. Так песнь " Конь ты мой педальный" помогла одному из участников вывести своего жеребца в 5-ку лучших представителей. Копытное животное собственного изготовления можно было унести домой в память о весенних скачках.
Свиридова Анна, Пресс-центр выставки «Дизайн и Реклама»
«Возможно, это самое могущественное из всех искусств» Марк Фенске
«Lurzer's Archive - собрание мировых шедевров рекламы» - это выставка креативных рекламных работ представленных австрийским издательством Lurzer's Archive. Специальный проект создан благодаря усилиям компании IndexMarket и регионального общественного фонда поддержки художественных проектов «Арт Москва».
«Lurzer's Archive» - известнейшее издательство. Его возглавляет человек, которого называют «рекламным папой». Родоначальник Вальтер Лейцер (Walter Lurzer) имеет огромный стаж и опыт в работе на рекламном рынке. Его заслуга в основании следующих рекламных агентств: TBWA, Lowe, Luerzer and Luerzer, Conrad and Leo Burnett.
Именно он сумел создать издательство, беспристрастно собирающее лучшие работы со всего мира.
Экспозиция принтов показывает, насколько простыми могут быть нестандартные идеи. Поиск чего-то особенного порой лишает нас правильного ориентира. В конечном итоге, не раз можно было наблюдать, как за «навороченным» представлением рекламной кампании терялся сам продукт.
Экспозиция работ Lurzer's Archive - это 18 работ, заставляющих под другим углом посмотреть на печатную рекламу. Это искусство нестандартности и простоты. Выставка представляет огромный интерес у посетителей мероприятия. Вероятно потому, что работы, представленные на ней свободны от стереотипов мышления, наполнены эмоциями и яркими ассоциациями. Работы наглядно демонстрируют, как можно найти великое в простом. «Lurzer's Archive - собрание мировых шедевров рекламы» - это выставка не для всех, но для каждого. Она рассчитана прежде всего на индивидуальное восприятие, на собственное видение. Такие работы не просто актуальны, злободневны, они красивы, ярки, и необычны, забавны и смешны, профессиональны и просты.
Посетители выставки с воодушевлением делятся впечатлениями: «каждый плакат можно рассматривать как высокую живопись, смакуя композицию, утонченность линий, игру света...как искусствоведы сходят с ума над великими шедеврами, так и мы не можем оторваться от этих произведений», «на выставке «Lurzer's Archive - собрание мировых шедевров рекламы» понимаешь, что реклама - это не то, что раздражает, а то, чем можно наслаждаться».
ACIP-шоу в Москве: Реклама - искусство, технология и просто отличное настроение.
В первый же день выставки в рамках Дня телевизионной рекламы Ассоциация независимых производителей рекламы AICP в 9 раз представила на суд российского зрителя лучшие американские ролики 2007 года. Как обычно мероприятие не осталось без внимания участников и гостей выставки.
Реклама - искусство. Номинации конкурса были подобны престижнейшим кинопремиям. 24 категории: лучшая малобюджетная, социальная реклама, лучший копирайт и рекламное агенство, лучшая режиссура и компьютерная графика. Все представленные ролики - телевизионная повседневность Америки, что говорит о качественном росте ее национальной рекламной индустрии. AICP - шоу - хороший законодатель рекламной моды. И в этом сезоне высок спрос на эмоции, креатив и юмор.
Реклама - технология. Рынок диктует свои условия: потребитель больше не воспринимает простые информационно-рекламные сообщения, путь к его сознанию и способ формирования лояльности к товару - реклама, вызывающая улыбку, восторг, а порой и раздражение.
Реклама - генератор отличного настроения. Зрители не скрывали удовольствия от просмотра, особого признания и бурных аплодисментов удостоились ролики «По-прежнему свободный», ролик TOYOTA "Человеческое прикосновение" и "Летняя суматоха" от Boots - все они были представлены в номинации "Лучшие рекламные ролики".
Миссия рекламы будущего - завоевав лояльность телезрителя, приковать его к экрану на время рекламной паузы - выполнима.
Анна Свиридова, Пресс-центр выставки «Дизайн и Реклама»
Стенд ART4YOU на Дизайн и Рекламе.
"Вообще мы занимаемся наградами, а на стенде мы балуемся".
Мало тех, кто равнодушно проходит мимо стенда дизайн студии ART4YOU. Ребята подошли к вопросу презентации концептуально. Они объявили себя санитарами дизайна, положили на хирургический стол манекена, закупили инструментов для медицинских экзекуций и предложили любому желающему, предварительно написав на доске имя и фамилию больного, поставить клизму или сделать укол. Как мне разъяснила медсестра, "нужно промыть дизайнерам те места, которыми они работали до сих пор". К третьему дню выставки белые ширмы, разделяющие процедурный кабинет и кабинет для профилактического осмотра, покрылись фотографиями санитаров дизайна и жаждущих к ним присоединиться. Но за любопытным стендом как-то теряется информация о самой дизайн студии, которая, как оказалось, занимается производством наград. Среди выставленных на стенде наград можно найти MTV RMA и MTV'шные кино награды 2007.
Яковенко Екатерина, Пресс-центр выставки «Дизайн и Реклама»
Поймай идею. Стенд студии дизайна Мухиной на Дизайн и Рекламе: "мы как всегда зеленые, как всегда позитивные"
Компания существует уже более 15 лет; основанная в Ижевске, она имеет свое представительство в Москве. Будучи удостоена более чем 60-тью призами и дипломами российских и международных конкурсов, студия подтвердила качество своей работы и вновь поразила участников и гостей выставки "Дизайн и реклама" своей экспозицией.
Если в прошлом году посетителей радовал зеленый холодильник ЗИЛ, то в этот раз антикварный радиоприемник ловит волну новых идей и задумок.
Облака. Зелень. И немного ретро. Креативный директор студии Анна Мухина рассказала о концепции выставочного стенда: "все идеи витают в воздухе, важно кто первый их поймает и сможет перевести на язык образа, чувства и формы... Наш дизайн - полет мысли... Любой желающий может взобраться по зеленой лестнице к белоснежному облаку, туда, где рождаются новые проекты и почувствовать себя творцом. Наша студия всегда сможет "поймать" любую, самую неповторимую идею, реализовав ее в вашем фирменном стиле или коммуникационной стратегии. Наши задумки - ваш позитивный имидж - отличное настроение вашего клиента.
Анна Свиридова, Пресс-центр выставки «Дизайн и Реклама»
Позитивный настрой и сочное наполнение. Пресс-конференция журнала «Проектор» на Дизайн и Рекламе.
В рамках выставки Дизайн и Реклама прошла пресс-конференция журнала «Проектор». Главный редактор журнала Митя Харшак рассказал о своем детище: журнал «Проектор» довольно молод, его наполнение - новые дизайнерские работы и проекты. Журнал на своих страницах собирает важные, интересные события и работы, актуальность которых не теряется со временем.
«Мы пишем о том, что нам нравится. Зачем писать о том, что затем сам критикуешь?» - говорит Митя. Каждый раздел журнала - это отдельный проект. Забегая вперед главный редактор журнала говорит, что по выходе десяти-двадцати номеров, содержание любого из разделов можно будет издать отдельной книжкой. В журнале рассматриваются самые разные аспекты дизайна - от истории до современного образования, от книги до интерактива, от шрифта до предмета. В таком формате «Проектор» интересен всем. В диалоге Мити Харшака с аудиторией прозвучало очень верное замечание: журналы по отдельным направлениям проектирования, например, интерьеру и архитектуре, или моде за последнее время шагнули далеко за рамки профессиональной аудитории. Сегодня журнал о дизайне интерьера есть практически в каждом доме, не говоря уже о модных журналах, чьи тиражи давно бьют все мыслимые и немыслимые рекорды. Эта же тенденция проникновения профессиональной периодики в массовые аудитории вполне может быть спроецирована и на такой журнал, как "Проектор". Как заметил Митя Харшак, журнал "Проектор" -- это издание о визуальной картине мира.
А вы видели "Желтую собаку"?
Дизайн студия " Желтая собака" - постоянный участник Выставки "Дизайн и Реклама" в этом году решила отказаться от "собачьих " логотипов. Если вы проходили мимо стенда увешанного желтыми веревками, знайте, вы видели "желтую собаку". Веревки - шерсть креативного зверя, в которой каждый мог найти стаканчики для передачи сверхважных новых дизайнерских идей и желтые леденцы-собакевичи, призванные подкрепить мозг творца.
Анна Свиридова, Пресс-центр выставки «Дизайн и Реклама»
МЕДВЕД на ДР. Немного о политике.
На третьем этаже выставки в зоне сувенирной продукции нашелся стенд, привлекающий посетителей политическим лозунгом "Закажи Медведева". Изготовление портретов, ручек, зажигалок, футболок, флешек с первым лицом страны, а мой взгляд, будет популярно до тех пор пока в стране будут первые лица. К тому же здесь вы можете найти подарочный набор MEDVEDEV. Не бить, не мочить, не кантовать. И как всегда люди-с-юмором разоблачили нашу
демократию "Открыть 3 марта 2008 года"
11.03.2008











Комментарии
Написать комментарий