Новости

Депутаты гордумы Владивостока собираются пересмотреть правила размещения наружной рекламы

На прошлой неделе в ряде СМИ Владивостока появилось сообщение о том, что городские власти собираются в ближайшее время освободить исторический центр города от морально устаревших рекламных конструкций - щитов-билбордов.
На их месте должны появиться новые, миниатюрные конструкции типа пилонов, тумб и призматронов.

Так как быстрая замена рекламных конструкций невозможна в силу юридических и технических причин, ДДГ "ЗР" попыталась выяснить, в какие сроки будут проводиться преобразования рекламного облика города.

Своим мнением по этому поводу с "ЗР" поделился депутат Думы города Владивостока, председатель комиссии по бюджету, налогам, финансам Игорь ЧЕМЕРИС:

- Пока речь идет только о детальном изучении ситуации с наружной рекламой со стороны моих коллег-депутатов: кто является владельцами рекламных конструкций, кто перепродавцом, насколько соблюдается законодательство о рекламе при заключении договоров об установлении рекламных конструкций. На эти и другие вопросы мы постараемся получить ответы от рекламного управления мэрии. Мы сейчас тщательно изучаем опыт по размещению наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, других российских городах. Также изучаем рынок современных рекламных конструкций, затраты на их производство и т.д. Но одно ясно уже сейчас: должен быть положен конец тому "фанерному" безобразию, которое творится на улицах Владивостока. Постараемся сделать это уже к началу летнего сезона.

По словам Игоря Чемериса, депутаты городской думы пересмотрят ныне действующее положение "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока" от 3 сентября 2007 г., принятое еще предыдущим составом городской думы. Мнение депутата: правила размещения и распространения "наружки" должны быть прозрачными, избавленными от излишнего нагромождения бюрократических процедур, которые только на руку коррумпированным чиновникам, но никак не способствуют нормальному развитию рекламного бизнеса.

Эдуард Попов
Золотой Рог

06.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация