Новости

Украинский ритейл ждет крупных "иностранцев"

2008 году украинский рынок торговли сохранит высокие темпы развития, и, соответственно, свою инвестиционную привлекательность.

Этому в немалой степени будет способствовать дальнейшее увеличение доходов населения, ожидаемый приход крупных иностранных компаний, а также продолжающееся изменение потребительских предпочтений покупателей (все большая часть населения выбирает такие организованные форматы торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, "cash and carry"). Такой прогноз сделали специалисты рейтингового агентства "Кредит-Рейтинг".

Как сообщает "Новый Маркетинг", сдерживающим фактором развития данного рынка является нехватка торговых площадей. Так, спрос на торговую недвижимость в Украине практически в 4 раза превышает предложение, что, в свою очередь, заставляет крупных отечественных ритейлеров выискивать дополнительные пути для покрытия этого дефицита (разрабатывать собственные девелоперские проекты, арендовать складские и промышленные помещения под магазины и т.д.).

По мнению экспертов, в этих условиях компании для реализации инвестиционных проектов будут продолжать активно привлекать дополнительные ресурсы на финансовом рынке, в том числе путем выпуска процентных облигаций. Причем это будет происходить как за счет эмитентов, имеющих опыт осуществления займов через облигации, так и за счет новых участников рынка. Все это ведет к увеличению текущей долговой нагрузки операторов рынка торговли, которая на сегодня сохраняется на достаточно высоком уровне - 80-90% валюты баланса.

Кроме облигационных займов на внутреннем рынке торговые операторы будут привлекать инвестиции зарубежных инвесторов. Как минимум, три ведущие розничные сети ("Фуршет", "Велика Кишеня" и "Сильпо") готовятся в ближайшем будущем к размещению акций на зарубежных биржах.

Напомним, за январь оборот розничной торговли в Украине с учетом деятельности специализированных предприятий, продажи товаров на рынках и физическими лицами-предпринимателями увеличился на 27,1% (по сравнению с январем 2007 года) до 27,344 млрд.грн. В январе 2007 года (по сравнению с январем 2006 года) темп роста составил 24%.

За 2007 год объем розничного товарооборота украинских предприятий, осуществляющих деятельность по розничной торговле и ресторанному хозяйству, составила 175,1 млрд.грн., что в сравнительных ценах на 29,3% больше объема 2006 года.

РБК-Украина

06.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация