Компания Sony Ericsson запустила промо-кампанию в поддержку телефонов линейки Cyber-shot™

Компания Sony Ericsson объявила о запуске промо-кампании в поддержку телефонов линейки Cyber-shotTM. Кампания пройдет с 11 февраля по 11 марта 2008 года.
Главной целью промо-кампании является продемонстрировать потребителям основные достоинства линейки Cyber-shot™ и развеять сомнения, связанные с качеством снимков, получаемых с помощью так называемых «камерофонов». В промо-кампании задействована широкая линейка моделей Cyber-shot™ от Sony Ericsson с флагманской моделью K850i.
«Рынок телефонов, оснащенных цифровыми камерами высокого качества, стремительно растет. Теперь с помощью встроенной в телефон фотокамеры удобно «ловить» удачные кадры, а последние модели линейки Cyber-shot™, оснащенные качественными фотокамерами и множеством удобных функций, позволяют не только создавать фотографии хорошего качества, но и делиться ими с друзьями просто и быстро, - комментирует Кевина Кенни, Руководитель отдела маркетинга московского офиса компании Sony Ericsson.
В рамках промо-кампании проводятся консультирование и тестирование моделей линейки Cyber-shot™, а также фотоконкурс. Тестирование продуктов проводится в торговых центрах 19 самых крупных городов России. На ярких демонстрационных стендах Sony Ericsson посетители могут получить консультации по основным продуктам линейки Cyber-shot™, а также сфотографироваться на встроенную в телефон камеру и получить распечатанные фотографии. На одном из разделов сайта www.sonyericsson.ru проводится фотоконкурс, участником которого может стать каждый, купивший телефон Sony Ericsson линейки Cyber-shot™ в период проведения акции. Победители конкурса будут определяться открытым голосованием на сайте. Главный приз - романтическая поездка на двоих на остров Санторина (Греция) - достанется главному победителю. Каждую неделю авторы двадцати самых рейтинговых фотографий награждаются фотопринтерами Sony.
Advertology.Ru
03.03.2008
Комментарии
Написать комментарий