Новости

О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения

О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещенияНТА-Приволжье - Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) на заседании в четверг поддержали проект технического регламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения".

Проект технического регламента вошел в число 30 проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Российской Федерации, и поддержанных 28 февраля региональным парламентом.

Субъектами регулирования технического регламента являются Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования и физические и юридические лица, участвующие в процессах разработки, проектирования, производства, размещения, монтажа, наладки, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации рекламных конструкций, а также в процессах оценки и контроля соответствия рекламных конструкций требованиям регламента.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, подведомственными им уполномоченными государственными учреждениями, говорится в проекте технического регламента.

В соответствии с техническим регламентом, рекламные конструкции могут быть установлены на внешних стенах, крышах или иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, защитных экранах, строительных ограждениях; на тротуарах, если это не затрудняет движение пешеходов, в полосах отвода автомобильных и железных дорог, включая придорожную полосу, на газонах, разделяющих транспортные потоки, или на газонах  участков с круговым движением, на территориях парков, скверов и пешеходных зон.

Также рекламные конструкции могут быть установлены на опорах контактной сети или опорах освещения, с площадью рекламной поверхности одной стороны до 3 кв. м и шириной не более 1,6 м, причем в случае применения крепления на кронштейнах, рекламная поверхность таких конструкций не должна быть направлена в сторону проезжей части.

Согласно техническому регламенту, рекламные конструкции не должны быть размещены на дорожных знаках и светофорах; на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; на железнодорожных переездах в пределах треугольников видимости и в туннелях на расстоянии менее 50 м от них - вне населенных пунктов и 20 м  -  в населенных пунктах, а также под путепроводами.

Кроме того, рекламные конструкции не должны быть размещены на эстакадах и мостах, имеющих менее двух полос движения в каждую сторону (за исключением рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности одной стороны до 3 кв. м и шириной не более 1,6 м, устанавливаемых на опорах контактной сети или опорах освещения, при наличии пешеходной или технической зоны, позволяющей производить необходимые работы по монтажу, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций без занятия проезжей части, причем в случае применения крепления на кронштейнах, рекламная поверхность таких конструкций не должна быть направлена в сторону проезжей части).

Также рекламные конструкции не должны быть размещены над проезжей частью (за исключением транспарантов-перетяжек, рекламных конструкций с площадью одной стороны более 25 кв. м и расположенных на высоте более 6 м от проезжей части, а также рекламных конструкций, установленных на пролетных строениях искусственных дорожных сооружений).

Технический регламент запрещает размещение рекламных конструкций сбоку автомобильной дороги на расстоянии менее 0,5 м от края проезжей части до ближнего края рекламной конструкции в населенном пункте, а вне населенного пункта - на расстоянии менее 4 м.

В соответствии с техническим регламентом, размещение рекламных конструкций запрещено на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах.

Не допускается размещение рекламы на поверхности проезжей части путем нанесения изображения либо вкрапления его с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и прочих способов.

НТА Приволжье

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация