Hearst Magazines "мобилизуется" с помощью Nokia
Подразделение компании Hearst Magazine, старейшего издателя в США, основанного Джорджем Херстом около 120 лет назад, Hearst Magazines Digital Media, которое заведует онлайновым и мобильным имуществом компании, анонсировало сегодня новую программу, по которой Hearst начнет сотрудничество с Nokia Media Network.Hearst Magazines Digital Media является крупнейшим американским издательством периодической прессы в области мобильного контента. Компания имеет девять мобильных сайтов и девять читательских клубов. Вместе сайты компании обеспечивают более 4 миллионов просмотров мобильных веб-страниц в месяц. С их помощью компания распространяет контент для абонентов всех крупнейших сотовых операторов и «off-deck». Мобильные брэнды компании включают M.cosmopolitan.com, M.cosmogirl.com, M.esquire.com, M.goodhousekeeping.com, M.housebeautiful.com, M.seventeen.com, M.redbookmag.com, M.marieclaire.com и M.bazaar.com.
В рамках сотрудничества, рекламодатели Hearst смогут размещать рекламу на высококачественных и дружественных для брэнда мобильных веб-страницах издателей и операторов, а также в рамках мобильных сервисов Nokia, которыми пользуются более 100 млн. абонентов.
03.03.2008











Комментарии
Написать комментарий