Новости компаний

Грядет знаковое событие – церемония награждения Шестого международного конкурса наружной рекламы "Знак"

5 марта в рамках выставки «Дизайн и реклама 2008» в зоне семинаров пройдет церемония награждения победителей Шестого международного конкурса наружной рекламы «Знак». Начало в 18.00.

Напомним, что выставка «Дизайн и реклама» в этом году будет проходить в Центральном доме художника 4-7 марта. Также на выставке в рамках специализированной экспозиции можно будет познакомиться с около 100 работами конкурса с указанием контактов создателей лучшей рекламы. Проекты представлены в следующих номинациях: «Статичный дизайн-проект рекламной продукции», «Дизайн постера для наружной рекламы», «Фасадное рекламное оформление: Игровые и развлекательные заведения», «Фасадное рекламное оформление: Торговые предприятия», «Фасадное рекламное оформление: Предприятия общественного питания», «Фасадное рекламное оформление: Предприятия сферы услуг», «Фасадное рекламное оформление: Корпоративные вывески», Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка», «Реклама на транспорте» и «Нетрадиционные средства и медиа в визуальной рекламе».

Организаторы конкурса - издательство R&D Communications и компания «Экспо-парк Выставочные проекты» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и Рекламной федерации регионов. Генеральный информационный партнер - журнал «Наружка». Генеральный on-line партнер: Advertology.ru. Информационную поддержку конкурсу также оказывают: каталог «Реклама и дизайн на улицах России», журнал «Лаборатория рекламы», интернет ресурсы ad-expo.ru и inkware.ru.

Более подробно узнать о конкурсе можно на сайте - znak-sign.ru.

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация